След от верёвки на шее

88 9 3
                                    

Реакция Крипипасты на то, что у тебя след от верёвки на шее

Слендермен:
Слендермен: *нахмурился* Угрозы для жизни нет, остальное неважно.

Оффендермен:
Оффендермен: Хееей... *он удушающе обвил свои тентакли вокруг твоей шеи* Разве я разрешал портить моё тело? *тентакли начали сдавливать твоё горло*
Ты начала задыхаться
Оффендермен: Почему же ты молчишь?) *оффендермен смотрел на тебя с наслаждением, и спустя пару секунд отпустил*

Джефф Убийца:
Джефф: Что? Не получилось? Хах~ *он говорил грубо, но в голосе была обида* Лучше бы ко мне обратилась! прежде чем идти на такие методы.. *немного обозлённый на тебя, он ушёл*

Безглазый Джек:
Парень схватил тебя за горло и прижал к стене не сильно сдавливая. Какое-то время он просто осматривал тебя.
Безглазый Джек: Забираю..
Ты недоумённо смотрела на него, как вдруг почувствовала острую боль в животе, медленно опустив взгляд ты увидела скальпель, который находился внутри тебя. Подняв взгляд ты заметила, что Джек был сосредоточен, а скальпель медленно двигался. Парень старался тебя ранить сильно, но не смертельно. Хлынула кровь и ты потеряла сознание. Джек взял тебя на руки и унёс к себе в комнату.

Тикки-Тоби:
Тикки-Тоби: Ты что?... *его лицо побледнело* Хочешь оставить меня? Хочешь бросить? *тикки-тоби перешёл на агрессию* Хочешь сбежать?! Чтобы я не смог вернуть тебя?! *он схватил тебя за плечи и начал трясти* Да?! Ты этого хочешь?! *он начал что-то бормотать себе под нос* Нет... Не позволю.. *он посмотрел на тебя безумными глазами* Хах... Хахахах! Точно! Я сделаю так, чтобы ты навсегда осталась со мной)...

Бен Утопленик:
Бен: *увидев след у него начались глюки* Ты ;#&ч..то, с-с$°ошла с _@'\$[ ума?! ₽@'£®@' Жить... ₽"&€®¢ надоело? ОХЛАДИСЬ! .. *крикнул парень и ты моментально оказалась под водой*
'Ты не знала, как выбраться из-под воды, ведь ты в неизвестной глубине, в неизвестном месте... Не факт, что ты вообще можешь выбраться, ведь это творение Бена. Тебе остаётся только ждать, когда он выпустит тебя. Воздух заканчивается и у тебя начинается судорога, паника замутняет твой разум и ты теряешь сознание. Чья-то рука притягивает тебя к себе и крепко прижимает к своему телу. '
...
С.Джек: Хей, Бен! Что произошло?
Бен: Потом объясню..
Парень направился в свою комнату с девушкой на руках, находящейся в бессознательном состоянии

Смертоносный Лью:
Смертоносный Лью быстро подбежал к тебе и схватил за плечи.
Лью: Ты.. Зачем ты это сделала? *он обнял тебя* Я же мог потерять тебя... *он сжал тебя сильнее* Не позволю.. Ни за что не позволю!...
Его лицо было мрачнее ночи, но ты не видела этого.. Он не позволит тебе, увидеть его тёмную сторону...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 21, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Крипипаста. Реакция. Место, где живут истории. Откройте их для себя