Пролог

76 5 0
                                    

                                                                       Тронна-7 4,5 года назад

Уничтоженная рамка портала, была скрыта в руинах, ныне погибшего города. Она конечная точка назначения, для пилота небольшого космического корабля, который осторожно плыл по воздуху, используя маскировку.

Пилот не хотел рисковать, несмотря на то, в этом месте всё давно вымерло несколько лет назад. Живыми здесь могли бы быть только бактерии, представляющие опасность для путешественника без защитного костюма.

Голографическая карта отметила расстояние в 200 метров, до нужного места. Пилот аккуратно наклонил корабль влево, чтобы облететь огромный металлический обломок бывших врат в город, который отбросило на разрушенную центральную площадь. Через несколько секунд судно село возле назначенного места. Из шлюза вышел человек в черной, будто созданной из осколков боевой броне. Он осмотрелся по сторонам, проверяя возможное преследование, а потом поставил на платформу возле рамки перехода серебристый кейс. В руках оказалось прямоугольное устройство, его голубой луч, что прошёлся по круглой конструкции убрал следы разрушения, показав, что устройство находилось в рабочем состоянии, только без энергии.
— О, Райден, ты позаботился о последнем шансе для нас... А теперь уже для меня, — с грустью проговорил человек. Кейс был вскрыт, внутри оказалась капсула с инертным газом. Цвет его перетекал от янтарного к голубому. Пилот вставил капсулу в специальное устройство, возле рамки. Через несколько секунд внутри перехода засияла вихревая воронка. Человек ввел известные только ему координаты, и после нажатия кнопки воронка превратилась в одинарную салатовую текстуру с белками искрами. Пилот обернулся, смотря на руины погибшего города. В голову влетели недавние воспоминания.

                                                      Тронна-3 за 4 дня до этого

— Сто двадцать восемь погибших, Мерц. Сто двадцать восемь!
Руки девушки были скованы наручниками. Она стояла на коленях среди двух солдат с оружием, смотря на мужчину перед собой в парадной одежде. Над его глазом протянулась металлическая полоска с сенсорным экраном по которому курсировали данные.
— "Ремнант" не просто убил несколько наших тобов, он уничтожил даже их воспоминания из архива. Мы не можем их вернуть никак. Их личности навсегда потеряны, они мертвы по-настоящему. И вот, теперь скажи мне как, как ты смогла так незаметно подготовить такое массовое убийство?
— Меня подставили! — воскликнула она. — В программе был вирус. Сами образцы были в идеальном состоянии. Я проверила их перед окончательными испытаниями!
— Я не верю.
— Да? — она дёрнулась, но солдаты схватили ее за плечи. — Тогда откройте отчёты, посмотрите как проходили предыдущие испытания. Вы же знаете, что всё было идеально, ни одной ошибки в расчётах, а клиническая смерть четко в установленных рамках, причем для каждого индивидуально. К каждому участнику был привязан свой врач и капсула восстановления, никто не мог умереть на испытаниях по-настоящему, мы учли все возможные риски. Что-то случилось самой программой, что была встроена в их роботизированные аватары, до этого она работала без ошибок. Её проверили несколько раз.
— И тем не менее 128 человек мертвы по-настоящему.
— Меня подс...
Удар. Звонкий и очень болезненный. Девушка заваливается на бок. Мир в глазах плывёт, а по лбу стекает, что-то теплое. Солдаты поднимают допрашиваемую. У неё рассечена бровь.
— Просто скажи это, Эмбер, — мужчина приседает перед ней. — Скажи, что это твоя недоработка...
— А, ну убери руки от неё!
В помещении появляются двое. Парень и девушка в боевых костюмах. Первый предъявляет электронный пропуск, и показывает на цифру 6 возле символа на плече, у его помощницы такая же отметка. Солдаты тут же отходят на шаг от обвиняемой, пропуская второго гостя, который тут начинается осматривать рану.
— Если всё в порядке, то тогда дай ей анальгетик и уходим.
— Рик и Лесса, если Совет Сведующих сделал вас своими подчинёнными напрямую — это не даёт вам никакого права врываться в комнату для допросов, — начинает тираду мужчина, но ему не дают закончить.
— Прежде чем вы начнёте оскорблять и обвинять нас в некомпетентности, я напомню вам ваш уровень допуска, — он указал на цифру 5 на руке. — Так, что мы имеем полное право вас просто игнорировать, а вы по закону, никак не можете препятствовать нашей работе. Мы забираем её с собой, пока вы не начали баять. Как состояние?
— Вы совсем охренели, что ли? Мелкие...
— Она в норме, — ответила Лесса. — Повреждение только на лбу, больше не наблюдается.
— Вы не избили её, но руку к физическим истязаниям приложили, попытаюсь выбить вам за это хотя бы штраф, — прежде чем следователь возмутиться, Рик предъявляет ему электронной документ с печатью и подписью Совета. — Мы имеет полное право её забрать.
Мужчина внимательно читает предписание, а потом гневно сплёвывает на пол и даёт знак солдатам, чтобы сняли наручники.
— Это военная преступница, покровительство Совета, не отменяет её грехов.
— Она невиновна, — говорит Рик. — И вы это знаете.
Бывший следователь вместе со своими подчинёнными уходит, бросив несколько проклятий напоследок. Лесса помогает Эмбер встать. Мерц касается головы, чувствуя отголоски боли:
— Я не понимаю. Сведующие прислал вас за мной? Почему? Мне же чётко дали понять, что у меня нет поддержки.
— Мы сами пока не знаем, — говорит Лесса аккуратно ведя собеседницу по коридору. — Приказ пришел неожиданно, видно ты нужна им.
— А как же остальные тобы? Они же меня ненавидят, теперь.
— Твоим делом займутся более серьёзные люди, — тройка спускается по ступенькам к взлетной площадке. — Они докажут, что кто-то подсадил вирус в программу на последнем этапе проекта "Ремнант", а также взломал хранилище с копиями воспоминаний, чтобы убить тех бедных испытуемых по-настоящему.
— Погибших смогли вернуть?
Шлюз корабля открывается.
— Импланты у них в голове сгорели не полностью, пытаются восстановить хоть какие-то фрагменты личности и памяти, но шансов мало.
Мерц обречённо вздыхает, и прикрывает лицо ладонями. Лесса приобнимает девушку, а Рик хлопает по плечу:
— Это не твоя вина. И мы это докажем. Ты снова сможешь жить спокойно.
Через несколько несколько минут, корабль аккуратно садиться на крышу полукруглого металлического здания. Лесса и Рик советуют Эмбер хорошенько выспаться перед завтрашним днём. Через несколько часов они пришлют ей результаты дела и все встанет на свои места. Мерц благодарна своим союзникам, она входит в свою квартиру, и не обращая внимания на приветствия робота-охранника, заваливается спать.

Над головой вспыхивает жёлтый свет. Атмосферу планеты рассекает метеорит, а Эмбер дёргается пробуждаясь от плена воспоминаний. Навигационная панель мигает, подтверждая, что координаты верны и можно воспользоваться телепортом. Взрывчатка покидает свое место на спине девушки, когда та прикрепляет её к рамке перехода. Сверху дополнительно она цепляет несколько капсул с тар-гоном, они похоже на тот большой сосуд, который она использовала, чтобы активировать платформ несколько минут назад. Мерц смотрит как запускается таймер на устройствах. По щеке стекает слеза, но у девушки нет возможности ее вытереть, ибо снимать защитный шлем в этом месте не стоит.
— Райден, я ничего не смогла. Я пыталась честно, — голос дрогнул. — Но у меня так и не получилось ни вернуть тебя, ни свою прежнюю жизнь, но по крайней мере я могу попытаться выполнить наше с тобой желание. Найти лучший мир, подальше от этого вечного хаоса и войны. Но теперь я буду делать это сама.

Они потянула за рычаги на навигационной панели, и пошла к кораблю. Через мгновение из металлической рамки перехода вырвалась энергия, создавшая точную копию портала, но уже большего размера. Космическое судно плавно взмыло вверх, а потом прошло сквозь переход. Спустя 7 секунд металлическая рамка портала взорвалась.

Альтернатива. Путь первый: Начало ﴾Transformers:Prime﴿Место, где живут истории. Откройте их для себя