37 глава

307 16 0
                                    

- Я очень переживаю за Гордея, - говорю я вместо этого.

Правда, которая ничего не объясняет, а лишь сильнее все запутывает.

- Юля со мной, - говорит Данил и неожиданно резко кладет руку мне на талию. – Моя. Приехала меня поддержать.

Мужчина рассматривает меня внимательнее. Я вдруг вспоминаю, что с матерью Дани и Гордея они давно развелись и теперь у него свободные необременительные отношения с девушками, намного моложе себя. Чаще всего моделями или просто красавицами, готовыми ради денег на все. Хотя уверена, в его случае дело не только в деньгах. Точнее, далеко не в них. Мужчина, подобный этому, никогда не останется без спутницы, готовой ради него на все.

Впрочем, в его взгляде, направленном на меня, я не улавливаю мужского интереса. Но в данном случае не знаю, радоваться мне или расстраиваться. Уж лучше бы оценивал меня с мужской точки зрения, думаю я про себя, чем с точки зрения возможной причины произошедшего с его сыном.

Как же хорошо, что Аришка сейчас далеко.

- Что ж…хорошо, - произносит он, вдоволь насмотревшись, и снова поворачивается к Дане.

Тот снова не находит себе места.

- Я уверен, они вытащат его, Дэн.

- Ага, - сквозь зубы цедит Данил.

- Леонид Петрович врач от бога, поверь. И он очень хорошо замотивирован для того, чтобы не дать осечки, - говорит ему отец, но Данил не желает успокаиваться.

Только когда выходит врач и сообщает, что Гордей все еще без сознания, «что естественно в его состоянии, не волнуйтесь», но операция прошла удачно, он немного расслабляется, хоть далеко не окончательно.

Они с отцом долго разговаривают с врачом. Тот сыпет каким-то медицинскими терминами, и выглядит при этом таким уверенным и спокойным…что меня тоже немного отпускает.

Однако в палату не пропускают никого из нас, категорически, ни под каким предлогом.

Когда врач уходит, я подхожу к Дане и уговариваю его поехать домой, чтобы вздремнуть хотя бы пару часов. Он отказывается и говорит, что останется. Но от меня требует, чтобы я сейчас же возвращалась к ребёнку.

Я так и делаю, у меня нет выбора. Скоро время кормления, и в этот момент я должна оказаться рядом с сыном.

Ты снова станешь моей D/JМесто, где живут истории. Откройте их для себя