38 глава

316 12 0
                                    

- Тот случай, о котором ты говорила, - вдруг произносит он. - Когда это произошло?

- Неважно. Я...Изначально я не хотела рассказывать об этом.

- И все же? И это твое "кое-что"...Речь идет о беременности?

- Чуть больше года назад, - выпаливаю я на выдохе. - И...да, ты правильно понял.

- Ясно, - произносит он и замолкает.

Каждый из нас снова рассматривает пейзажи за окном.

Подъезжаем к больнице.

Даня паркуется, а потом помогает вылезти из машины мне, когда я, замешкавшись, не делаю этого сама.

- Так сильно любила? - спрашивает он, загораживая проход. - Поэтому ребенка решила сохранить?

Захват моей ладони становится жестче. Он буквально стискивает мою кисть в своих пальцах. И весь...очень сильно напряжен.

- Конечно, любила. И ребенка никогда бы не смогла убить, - еле слышно произношу я, едва не морщась от боли.

- Кто бы мог подумать. А что сейчас? Все еще влюблена в Макса? Впрочем, не отвечай. Я не хочу этого знать.

Отпускает мою руку, разворачивается и быстрым шагом идет по направлению ко входу.

Что? В Макса?

- Дурак, какой же ты дурак, - бормочу ему вслед.

- Я тебя любила. И сейчас все еще люблю.

Но он не слышит, слишком далеко отошел.

Мне не остается ничего, кроме как броситься его догонять.

Данил

Мне так херово, что впору удавиться.

Хочется напиться, бухать буквально не переставая, но, само собой я этого не делаю.

Брат все еще без сознания, и я окажусь безвольным слабаком, если позволю эмоциям взять над собой вверх.

Первым делом я убеждаюсь, что ему предоставлены самые лучшие условия, снова разговариваю с врачом, потом долго сижу у его постели.

Провода, капельницы.

Кучу каких-то доводов себе привожу в пользу того, что это, типа, норма, после операции стандартно.

Я ненавижу все, что связано с больницами. Я жду, что Гордей придет в себя с минуты на минуту, и мы сможем съебаться отсюда в самое ближайшее время. Я дико злюсь, на однообразное «пока не можем сказать ничего определенного».

Ты снова станешь моей D/JМесто, где живут истории. Откройте их для себя