Долг

158 13 0
                                    

Девушка медленно пришла в себя открывая глаза.

Вокруг всё кружилось, в ушах не прекращался звон, боль в голове пульсацией била по вискам и затылку, от чего появилось чувство, что сейчас её стошнит.

Она схватилась за голову параллельно создавая огромный барьер, закрывая всех ребят.

Наконец девушка пришла в себя и обомлела.

Многие лежали на земле еле дыша, те у кого были незначительные раны скорее спешили доставать зелья, чтобы вылечить тех, кто нуждается в этом больше.

Зелий больше не осталось.

Это ужасало, даже те у кого были незначительные раны еле дышали и стояли на ногах из-за усталости.

Джефф стоял рядом с девушкой, но продолжал отдавать указания остальным.

Сарифа старалась собственными силами лечить остальных, на кого отваров не хватало, но она была сильно ранена и истекала кровью.

Сердце бешено забилось, если бы Настя сейчас не создала этот барьер, то многие бы погибли.

Осознание этого ужасало.

Если бы я опаздала...если бы очнулась на пару мгновений позже...

Руки сжались и девушка попыталась подняться, но у неё сильно закружилась голова и она чуть не упала обратно на землю.

Джефф держал девушку на руках с горечью смотря на неё, а затем с сильнейшим гневлм он посмотрел на смеющегося безликого, который сидел на башне.

Трендермен, Оффендермен и Сплендермен тоже еле стояли на ногах, большую часть их тентаклей оторвали белый твари.

- КТО БЫ МОГ ПОДУМАТЬ, Я УЖЕ ДУМАЛ, ЧТО ВЫ БУДЕТЕ ДРАТЬСЯ ДО ПОСЛЕДНЕЙ ЖИВОЙ ДУШИ, А СЕЙЧАС ДЕРЖИТЕСЬ ПОД БАРЬЕРОМ? ДУМАЕТЕ ЭТО ВАС СПАСЁТ?! - девушка слезла с рук парня придя в себя.

Сосредоточившись она вдруг создала такую же жидкость, что и делала прежде для создания зелий исцеления, но теперь цвет был другим, светло-зелёным.

Она начала распространять эту жидкость по всей земле, что была под её защитным барьером.

Из её рта вдруг начала капать кровь, а саму её еле заметно трясло.

На это уходило огромное количество как физических, так и магических сил.

Джефф захотел коснуться девушки, но ему помешали Грини, Мериден и Дитя бога.

Джефф обеспокоенно сжал руки и растолкав фамильяров приобнял девушку ощущая, как из её тела с каждой секундой уходили силы.

Маньяк Который Забрал Моё СердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя