Который теперь помогает нам с Игорьком устроиться в салоне, а сам, как всегда уверенный в своей неотразимости, нацепляет на нос солнцезащитные очки и усаживается за руль. Джип с охраной зачем-то трогается с места и тоже выруливает на шоссе.
- Почему они едут за нами? – спрашиваю я у Дани.
- На всякий случай.
- Это из-за Гордея? Из-за того предполагаемого удара? Тебе кто-то звонил и что-то требовал?
- Нет, не звонил. Если бы это было так, думаешь, я потащил бы вас куда-то через весь город?
И смотрит на меня из-под очков.
- Я не знаю, - говорю я, и получаю от Дани порцию презрительной злости.
- Нечего так смотреть, - выпаливаю я.
- Просто ты меня бесишь, Заноза. Если бы знала, как бесишь.
- Как будто это для кого-то новость.
- Для тебя что ни делай, все тебе мало, да? Нравится играть на нервах.
- В каком смысле?
Я склоняю голову набок и выгибаю брови.
- Ты знаешь, в каком, - недовольно буркает Даня. – Ты ж не дура.
- Не имею ни малейшего представления, - чеканю я, а сама еле сдерживаю улыбку.
Боже, как же я соскучилась по таким вот перепалкам с ним.
Данил хмурится, а внутри меня разгорается горячий пульсирующий огонь.
Не безразлична, не безразлична, не безразлична.
Огненный шар формируется в районе солнечного сплетения, и распределяет струящееся тепло по венам и всем кровеносным сосудам.
- Так что ты имеешь в виду, Данил? – подначиваю я его, вдруг ощущаю небывалую силу над ним.
Ту, что в какие-то моменты улавливает каждая женщина.
Мне кажется, что он вот-вот, пусть даже неосознанно, проболтается и скажет мне что-то важное.
Я не знаю, откуда берется во мне эта уверенность. Просто чувствую, что сейчас он, пусть ненадолго, но в полной моей власти.
Даня хмурится и молчит.
- Ты ни разу не признавался мне в любви, чтобы я могла рассчитывать на какое-то особое отношение с твоей стороны. Ты то и дело называешь меня шлюхой, и используешь..., - начинаю я, но стопорюсь, подбирая слово.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты снова станешь моей D/J
Fiction Historique- Дэн, ты че там завис? Партия уже началась! - Да ниче. Захожу на страницу Занозы и как дурак пялюсь на свежие фотки, выложенные час назад. Юля с младенцем на руках. С младенцем, мать твою, на руках! Сука, которая год назад пробралась под кожу, а по...