Этой ночью ты несколько раз просыпалась и вставала попить. Поспала ты плохо.
__________Ты как обычно рано встала, потому что сегодня снова нужно в университет. Ты умылась, накрасилась и выпила чашку кофе, собрала все нужные принадлежности и вышла из дома. Перед этим ты заказала такси, по этому оно уже ждало тебя возле подъезда. Ты села и поехала.
Получилось так, что вы застряли в пробке и ты опоздала на первую пару, по этому пришла ты не к 8.10, а к 9.10. Но пара ещё должна идти целый час, по этому ты пошла на занятия.
Ты зашла в класс и извинилась за опоздание, а потом прошла. Ты увидела Лёшу.
💭я совсем забыла про вчерашнее ...💭
Тебе стало как то неловко, но ты все равно побыстрее прошла и села рядом с ним.
- привет- сказал Лёша.
Ты доставала тетрадку и ручку.
- привет
- как спалось?- спросил он и улыбнулся.
💭он издевается?💭
Ты вздохнула.
- отлично спалось- сказала ты и посмотрела на него.
- я не снился?
- снился- сказала ты- страшный такой, на монстра похож
Он посмеялся и отвернулся, а ты начала прислушиваться к преподавателю и вникать в тему урока.Ты заметила, что Феди нет на месте.
- а где Федя?- спросила ты.
- он заболел- ответил Лёша.
- заболел? Хитростью?
- ну хитрость это у него диагноз- сказал Лёша- так он рил болеет, наверное вчера прекрасно погулял
- точно, он из за вчерашнего заболел. Он просто сказал что заболел?
- да
- Понятно...- ты задумалась.
💭балван, надо будет его навестить после занятий💭Наступила перемена и ты убрала все тетради в сумку.
- т/и- сказал Лёша.
Ты развернулась.
- что...
- пошли сходим к ребятам
Ты вздохнула. Ты уже думала, он скажет что то типо " ты будешь моей девушкой? Мы с тобой поженимся и ты мне нарожаешь 10000 детей."
- пошли- сказала ты.16.00
Все пары закончились наконец-то. Ты быстро собралась и хотела сразу пойти навестить Федю, но тебя остановил Лёша.
- тебя проводить до дома?- спросил он.
- нет, спасибо...я поеду проверю как там этот больной- ответила ты. Ты накинула куртку.
- ну хорошо, тогда до завтра- сказал он и обнял тебя. Вы так стояли ещё минуту и обнимались и кажется он не собирался тебя отпускать. Но ты сама отстранилась. Вы посмотрели молча друг другу в глаза.
От него уже не пахло сигаретами, он не выглядел таким усталым и замученным, как раньше. В его глазах читалось счастье и радость, только вот от чего? Ты догадывалась, но не знала наверняка.
Он улыбнулся тебе.
- ты сегодня свободна?- спросил он.
Ты задумалась.
- прости... у меня много работы- ответила ты и почувствовала себя виноватой. Лёша погладил тебя по волосам.
- ничего- сказал он.- тогда пока
- пока- ответила ты и он сам ушёл. Даже не оглянулся.