- ну что ж, да начнётся игра
Промолвил это , белокурая садиться на своё почётное место. Прозвучал гонг. В поле зрения появились два бойца, со всех сторон их окружал незнакомый народ, пришедший посмотреть на поединки.Самый высокий боец ударил более низкого кулаком в лицо, моментально пошла кровь из носа того. Второй удар прошёлся по животу и моментально коленка прилетает опять же в нос. Третий удар пришелся правым хуком в щёку. Нокаут.Более низкий боец падает, кажется уже бездыханное тело уже не вернуть. Через пару секунд к лежачему подбегают его шестёрки и уводят в глубь здания.
Белокурая встаёт со своего места и медленным шагом подходит к победителю. Грубая рука ложиться на оголённое плечо.- ну что ж, поздровляю тебя, ты доказал что готов сопутствовать мне, защищая священное
- я же говорил, что смогу, да и с предателем надо было давно разобраться
- не буду отрицать, пошли с меня выпивка и самый лучший табак который можно найти в нашем захолустьеБелокурая прошла дальше, боец за ней. Люди вокруг отступали , давая пройти этим зверям. Как только особы потерялись из поля зрения, люд начал веселиться, послышалась музыка , бокалы наполнялись крепким смешанным алкоголем, запах пресного табака начал витать в воздухе.Белокурая вместе с бойцом заходят в комнату, освещённую красной подсветкой, по середине стоит круглый стол, по средине которого шест, рядом располагается диван чёрного цвета.На полу стоят бутылки алкоголя, в углу стоит огромный шкаф, дверки которые открываются с помощью ключа.
- кидай кости, что пить будешь?
- что-нибудь не крепкое, но цепляющиеся
- поняла, значит выпьем вино Sante Stefano, может тебе сигарету ещё?
- не откажусь
- ожидайБелокурая подходит к шкафу, достаёт ключ из внутреннего кармана черной накидки.Через минуту у девушки в руках были две бутылки вина и блок сигарет.
- почему шкаф закрытый, но при этом там похоже ничего ценного?
- для меня там ценность больше чем чья либо жизнь
- тоесть для тебя алкоголь и табак важнее любого человека в этом месте
- именно
- докажешь
- как же?
- убей кого-нибудь кто находится в главной комнате
- хах, ты меня забавляешь, сначало выпьем, а потом я тебе докажу свои слова, ведь не имею право отказываться от своих же слов
- укрепим спор рукопожатием?
- давайБелокурая пожимает руку своему бойцу и волна электричества прошла по всему телу. Секунда и девушка падает без сознания.
....................
- Кас, Кас вставай, хватит валяться
- что происходит?
- ты дура? Говорю вставай, бежать пора
- да да, встаюДевушка встаёт на ноги и тут же голову пронизывает боль. А в глазах темнота.
- лови меня
- эй, ты чего?Белокурая падает. В глазах наконец проявляется просвет, но голова не утихает.
- с тобой всё нормально, ты какая-то не такая
- да , всё нормально, ты лучше объясни кто ты
- ты чего, я же Вероника, ты головой ударилась?
- подожди, я не понимаю , ты же умерла...
- что ты несёшь, а ну вставай и пошли, нас уже ждут!Вероника наконец подымает девушку и вместе они направляются на назначенную встречу.Через пару минут девушки были на месте. Всё это время белокурая не понимала что происходит, пыталась поставить по местам. Вероника – давний и умерший друг , давно умер. А улицы бывшего города где и жила девушка.
- о, наконец, мы вас заждались, Кас, приветствую тебя
- ага, а что сейчас должно произойти?
- головой ударилась или что? Сегодня решиться кто станет правой рукой Динея
- точно....В голове всплыли воспоминания двадцати летней давности. Картинки всплывали одна за другой.
- знаете , мне пора идти
- Кас ты чего, с тобой точно всё нормально?Волнение Вероники начало действовать.
- да-да, всё нормально , просто мне не интересно
- такого не бывает , ты всегда хотела выйти в самые верха, какого хера ты сейчас уходишь?!Эти слова пронзили уши, это он...
Это он, ещё один умерший. Мёртвые возвращаться, или же это последние минуты моей жизни, а это всё мои воспоминания проносятся?
Вопросы начали крутится в голове, хотелось обернутся и броситься на руки к человеку позади.
- я говорю обернись! Посмотри мне в глаза и скажи что ты задумала!
Белокурая сглотнула тяжёлый ком и всё же повернулась. На глазах собралась солёная жидкость, кажется это всё вот вот польётся по горячим щекам.
- ну же , говори пока я тут!
- что ты тут забыл?
- я пришёл к тебе, а ты уходишь , это твой день между прочим
- Дим, я скучалаМягкая улыбка появляется на лице девушки, а слёзы ринулись литься ручьём по горячим щекам.
- ты чего, иди ко мне
Девушка бросилась в объятия высокого парня, слёзы не заканчивались, хотелось утонуть в этих сильных руках , обнимать вечность и никогда не отпускать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вопль помощи
Fanfictionистория была написана на основе реальных событий. трудные подростки строят свою криминальную судьбу, пытаясь выжить.