Пролог. В лесу

52 2 0
                                    

-БЛЯТЬ ТОМА НАХУЯ ТЫ ВЗЯЛА МНОГО СОДЫ И УКСУСА?!-удивленно орала Ангелина, но их никто не услышал. Они были одни в самой глуши леса.
-А ПО ТВОЕМУ МЫ ЧЕМ ЗАПАХ ПЕРЕБИВАТЬ БУДЕМ?!-с иронией спросила Тома.
Спортивная сумка упала, из-за чего обе обосрались. Тома, пнув Ангелину, взяла один конец сумки. Та закатила глаза и с ворчанием себе под нос подняла другой конец сумки. Куда они шли? Они сами не знали, шли они достаточно долго и уже вымотались, когда решили сделать привал. Ангелина достала жратву, и только когда они все съели, она заметила, что они ели бутерброды с мясом трупа...
Ладно, ладно. Шутки в сторону. Они не спали трое суток, из-за чего были галлюцинации. И сейчас задремать для них было бы очень рискованно. Но, как говорит название эти две дебилки уснули лежа на трубе.

***
Рано утром ТоАн* проснулись не из-за чириканья птиц, а от того, что кто-то нюхал сумку с трупом. Открыв глаза, они увидели медведя, пытавшегося украсть тело умершего.
ТоАн* - это название их дуэта.
Прошло не мало дней с момента убийства. От тела воняло, что хотелось блевать. Но девочки уже давно не принимали душ, не спали в мягких кроватях. Они хотели лишь быстрее решить проблемы и вернуться домой. Но заметить врага они решили пойти в бегство. Ну и, конечно же, куда они без своего друга, но уже не живого.
Тома взяла тело и ударила им медведя. В это время Ангелина собрала их вещи и взяла другой конец тела. Они бежали быстро, но из-за веса их друга далеко убежать не смогли. Но и бросить его было бы неправильно.
-Тома, давай его оставим..... Нам его не унести! - ее голос был уверенный, но слушались нотки разочарования и печали.
-Нет, - кратко ответила ее подруга.
-Зачем он нам?! Он уже мертв! - это было сказано не подумав. Ангелина
быстро поняла свои слова и сквозь злость на себя сказала - Ты права... он ведь за нас заступился.... Мы должны ему устроить хорошие похороны...
- Я думала от том, чтобы его оставить, но.... - Тома замолкла, но уже через время, как нив чем не бывало продолжила - Забудь. Нам сейчас не до этого, - она показала рукой в сторону леса, где уже бежал хищник.

Привет, мы два дебила и на скучных уроках решили что-то написать. Мы уверены, что это дерьмо не зайдет и мы забросим. Но если кому-то это понравиться, то напишем продолжение.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 03, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Два дебила это силаМесто, где живут истории. Откройте их для себя