Первая встреча

637 14 0
                                    

Тяпа:

Ты была обычной девчонкой, а именно воровкой, ну а что? время такое, оправдывала ты так себя. Идя по тёмным улицам, начался дождь подходя к складу ты заметила тележку, с ослом, а в самой тележке сидел паренёк твоих лет, подойдя ближе он тебя заметил и испугался.

-Ты кто такая? Чего тут забыла?
- Нечего я не забыла! Тебя не должно касаться кто я такая! - дерзко я отвечала.
- Проваливай пока можешь! - не успел он сказать что то дальше вы увидите что едут легавые. Из склада выбежали два пацана, и тот мальчик на них кричал ты очень сильно запуталась в происходящей ситуации, и побежала за мальчиком по рефлексу...

Кот:

Когда вы забежали на склад ты не знала куда себя деть, как ты чувствуешь кого то сзади, и этот кто то тебя захватил, спрятавшись ты лишь наблюдала за происходящим, как рядом с твои ухом тебя спрашивают.

-Ты кто такая, м?
- Девочка.
- Твою мать, я понял что не мальчик. Ты чего тут забыла?
- Господи, меня сейчас убьют не легавые, а такие вопросы!
Не успела ты продолжить как вас заметили и загребли.

Заяц:

Вы познакомились уже в самом лагере, у тебя было ужасное настроение что вас заставили "исправляться ", а ты считала что ты не в чем не виновата, а Заяц тебя в этом поддерживал и ты считала что он тут самый хорошенькой из всех, и более вежливый, ему ты тоже понравилась это было в открытую видно.

Принц:

С ним вы тоже познакомились в лагере, он проявил инциативу первый, ты была не против, ведь чего тебе не хватало так это общения и внимания, чем принц тебя обеспечил в первой встрече. Ему и тебе с самого начало было приятно находиться рядом.

Маэстро:

Вы познакомились тоже в лагере, но позже чем с остальными, ведь партию где был Маэстро привезли позже чем вас, ты любила мелодию которую издаёт гитара, это твоя одержимость, этим ты и понравилась Маэстро, вы быстро нашли общий язык и начали общаться.

Бабай:

Познакомились ты с ним тоже уже будучи в лагере, вы в одной группе, а занят  это уже факт чтоб начать общяться, он тебе понравился своей простотой и при первой встрече вы легко нашли общий язык, из за своей простоты в будущем вам будет легко.

Драбблы по Сволочам [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя