9 часть.Точно не пара?

329 12 9
                                    

И вот....

Наступало утро .

Солнце светило из-за зданий , которые стояли напротив друг друга . А в доме у парня было тепло, за его окнами бегали дети , которые встретили друг друга и шли в школу. Они всё болтали о чём-то. Так же пролетали птички, которые то и дело хотели найти что-то интересное, или отдохнуть где-то на ветке. Но это всё не то , так как рассказ же про Илью.

А этот юноша лежал на диване и сапел. Его пёс Джек, которого он когда-то спас от Закулисья, сидел рядом и ждал. А жаль он подходящего времени , чтобы начать будить своего соседа. Но увидев, то что тот перевернулся на бок и ничего не сказал ,собака поняла , что шатен вставать вообще не планирует . Поэтому он начал громко лаять , а после просто начал материться в ухо Ильи. От такого сквернословия , парнишка проснулся, и пёс упал на пол, где просто сел на одно место.

Юноша почесал голову , а после посмотрел на часы, там было 08:57. Брови у агента нахмурились  и тот зло посмотрел на пса. А Джек начал свой любимый рассказ:

-Ну как?Поспал?-спросила собака.

-Нет, Джек, и зачем ты меня разбудил?-недовольно сказал шатен, и присел на диван .

-Чтобы новость рассказать,Ильюх!

-Какую?

-Тебя Невер чуть не поцеловал.-сказал тот  спокойно , а после усмехнулся .

-Стоп...-парень перестал потирать голову , а положил её на диван, глаза у того стали широкими , а щеки покрылись нежным румянцем . -К..как это п..поцеловал?

-Да вот так !-ответил пёс.-Он с просони похоже не мог думать, вот чуть и не...

Тут его прервал голос хозяина:

-Хватит, Джек !Я сам с ним поговорю на эту тему!-говорил тот , и резко поднялся с места, от чего  чуть не упал  обратно на диван.

-Горе ты луковое,Илья!-прокричал Джек, в след шатену .

А тот пошёл на кухню, чтобы приготовить хоть что-то себе и положить ему корма .

______________________________________

Тадам!

Продолжение!

Снова -1 подписчик, грустно...а я стараюсь чаще продолжения выпускать...

Ладно, следующая на два комментария .

Всем пока!

Слов:331

Бухой дед Невер✨Место, где живут истории. Откройте их для себя