Утыкаюсь носом в бутоны, вдыхаю характерный, чуть сладковатый аромат душистых свежих пионов.
- Красивые. Не уверена, что стоило, но…да, ладно. Если охота было потратиться…
- Не представляешь, как охота. На тебя, и на нашего сына.
Обжигающее огненное тепло, что вызывают его слова, мгновенно растекается по венам, а еще...мне кажется, или слово «нашего» он ощутимо выделяет?
- Ждала меня? - спрашивает Данил, исследуя мое лицо.
- Вот еще, - фыркаю я.
Повторно ныряю лицом в букет, чтобы скрыть невесть откуда взявшееся смущение, больше свойственное моей сестре, но уж никак не острой на язык мне.
- Как малыш? - спрашивает Данил.
Деловито огибает коляску, и встает рядом со мной. Впивается взглядом в спящее личико малыша.
Нашего, конечно же, нашего, но об этом ведь известно только мне. Странно, что Данил назвал его сыном с такой уверенностью.
- Все хорошо. На один вечер ненадолго поднялась температура, это было давно, еще по приезде, - говорю я. - Все быстро нормализовалось, врача даже не пришлось вызывать. Теперь все в норме.
- Не буду спрашивать, почему ты не воспользовалась деньгами, а снова поселилась здесь.
- Это очевидно, - пожимаю я плечами.
Игорек начинает возиться, вертит во сне головой.
- Надо катить, - говорю я, - иначе он может проснуться.
Подаюсь вперед, но вспоминаю, что руки заняты цветами.
Пока думаю, куда бы деть букет, Даня уже хватается за ручку коляски, и, недолго думая, сам толкает ее вперед.
- Картина маслом, - хмыкаю я, не удержавшись.
- Круто я смотрюсь? - усмехается Данил.
- Ага.
Действительно…стоит признать, что он шикарно смотрится с коляской. И необычно. Я привыкла любоваться его красивыми, сильными ладонями, когда они лежат на руле. Но вот так, когда они обхватывают ручку детской коляски…оказывается еще круче. Просто дух захватывает.
Он слишком красивый для молодого папаши, непозволительно привлекательный. Но от того, что он находится именно здесь, а не в каком-то другом месте…Предпочел всем остальным делам прогулку с ребенком, делает его еще более притягательным на каком-то новом, более глубинном уровне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты снова станешь моей D/J
Исторические романы- Дэн, ты че там завис? Партия уже началась! - Да ниче. Захожу на страницу Занозы и как дурак пялюсь на свежие фотки, выложенные час назад. Юля с младенцем на руках. С младенцем, мать твою, на руках! Сука, которая год назад пробралась под кожу, а по...