Это тормозит.
Я оказался полным идиотом, когда решил, что одним лишь предложением смогу все между нами поправить.
А еще не разобрался до конца, насколько допустимо при ребенке. Он маленький еще, и спит вроде бы крепко сейчас, но…в общем, непонятно.
Поэтому отпускаю, и отступаю.
Сжимаю коробочку сильнее, и только хочу занести руку, чтобы закинуть ее куда подальше, как Юля сама делает ко мне быстрый, стремительный шаг.
Поднимается на носочки.
Ее пальцы уверенно накрывают напряженные мои, сладкие губы касаются моей щеки.
Так нежно, и вместе с тем, пиздец, как уверенно.
Замираю.
Что она, блядь, делает? Видит же, в каком я состоянии, что итак весь на взводе.
Сердце колотится, словно ненормальное.
Ее близость, аромат, это что-то запредельно нереальное. Губы…Кайф. Какой же кайф чувствовать их на себе.
Она начинает вести ими по моей коже, и от этого я становлюсь, пиздец, каким опьяневшим. Шатает всего, а мышцы начинают расслабляться.
Хочу, чтобы продолжала, не останавливалась. Хочу ее себе в постель. Под собой хочу. Без преград. В одежде нам сейчас, пиздец, как тесно…
- Возможно, Даня, я соглашусь на свидание с тобой, - нежно воркует зараза. - Скажем…завтра…
- Завтра? Ты, блядь, издеваешься?
Мышцы в момент становятся снова напряженными.
- Ладно, сегодня вечером, - легко соглашается Заноза.
Ее ладони нежно поглаживают мои, и мне уже не так сильно хочется выбрасывать кольцо. Она расслабляет меня, и забирает коробочку. Кладет ее мне в карман.
Не вижу, просто чувствую.
Сам же продолжаю кайфовать от ее губ на своем лице. Как наркоман, перед глазами которого крутят заветным пакетиком.
Юля, словно кошка, трется щекой о мою, порхает легкими поцелуями по шее, подбородку.
- Расслабься немного, Дань, - просит она, и я подчиняюсь, словно под гипнозом.
- Свидание вечером, Юля, ты обещала, - произношу я, и сглатываю, потому что ее губы оказываются совсем рядом с моими.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты снова станешь моей D/J
Ficção Histórica- Дэн, ты че там завис? Партия уже началась! - Да ниче. Захожу на страницу Занозы и как дурак пялюсь на свежие фотки, выложенные час назад. Юля с младенцем на руках. С младенцем, мать твою, на руках! Сука, которая год назад пробралась под кожу, а по...