Глава 11

3 0 0
                                    

— Ну что же, — начала Адалинда, словно осужденному озвучивает приговор, — твои документы готовы.

— Тогда я заказываю билеты? — с ноткой грусти спросила Маккензи.

Ей совсем не хотелось оставлять бабушку одну. А еще она надеялась, что документы будут готовы позже. Даже удивило, что паспорт был готов так быстро: бабушка отдала только вчера, когда она сама была на встрече с Эриком.

К слову, и Адалинда была не рада: расставаться с внучкой, да еще и на неопределенный срок, да еще и так далеко... Радовало только то, что Макки не будет абы с кем и абы где. Шумно выдохнув, она кивнула и отвернулась: ком уже встал в горле, а непрошенные слезы едва держались под контролем.

Маккензи, заметив это, вздохнула и подошла к ней.

— Бабуль, ну ты чего? — Она улыбнулась и обняла ее сбоку за плечи. — Я же не навсегда. И мы будем общаться с тобой каждый день. Я тебя очень люблю, ба! — И крепче обняла ее, повернув к себе.

— И я тебя люблю. — Адалинда прерывисто вздохнула и обняла внучку в ответ. Помолчала, поглаживая ее по спине. — Так, ладно. — Она высвободилась из объятий и вытерла щеки рукавом платья. — Ты же хотела знать о Волканэрис? — решила перевести тему Адалинда. Маккензи кивнула, понимая, что бабушка и правда переводит тему, да и самой не хотелось погружаться в нерадостные мысли.

— Тогда идем. — Адалинда быстрым и нервным шагом направилась в подвал к зеркалу. Сдернув ткань, она приняла истинную сущность. — Попробуешь сама? — И указала рукой на зеркало. «Ржавый» голос раздался по комнате.

— А я смогу? — спросила Макки. На бабушку она смотрела уже без страха и даже без неприязни. — Я ведь даже не знаю, что говорить.

Адалинда призадумалась и вышла из комнатки, а вернулась с листком бумаги и ручкой, а также с человеческим лицом. Записав заклинание, передала листочек внучке.

— Прочитаешь это. — Она улыбнулась и ободряюще сжала плечо. — У тебя все получится. Я в этом уверена.

Маккензи поджала губы и нервно вздохнула. Первое серьезное заклинание. Получится ли?.. Конечно получится! Она прочистила горло и пробежалась глазами по листку. Волнение и нервозность все хозяйничали в голове. Макки закусила щеку и еще раз прочитала заклинание.

«Так, все! — отругала она себя. — Прекрати паниковать! Все получится! А даже если и нет — ничего страшного!». И тут же усмехнулась. Страшно было. И не потому что боялась неизвестности. Ее пугало именно отсутствие результата. Конечно, бабушка никогда не покажет, что недовольна ею, однако разочаровывать ее не хотелось.

Ведьмино пророчествоМесто, где живут истории. Откройте их для себя