17 глава. За книгой

5 1 0
                                    

— Так, значит, ты в итоге решила забить на мнение своей мамы? Лили, а ты растёшь на моих глазах. Скоро начнёшь сбегать из дома по ночам к милым парням. Ух, получилась рифма. Во я даю.

— Передайте соль.

Вокруг стало сразу заметно тише. Аж три человека перестали есть, и ложки больше не шкребли о поверхность тарелок. Одноклассница выжидающе вытянула руку. И хотя попросили меня, Лили с готовностью протянула соль, а потом продолжила есть.

— Ты говорила, что учишься этикету у своего брата. — По взгляду милого ангела я сразу поняла, что она имела в виду.

— Что ж, старания заучки-братика прошли даром. Ты же знаешь, я не обучаема. — Смахнув прядь волос с лица, я продолжила есть. Нет, под таким испытывающим взглядом поглощение пищи — сплошная мука. — Да вы что, сговорились? И ты будешь меня нервировать? Если он предлагал тебе деньги, смело отказывайся. Или ты предатель, намеренно введённый в наши ряды?

— Наши ряды? — переспросила Лили. — Виви, я никогда тебя не предам. О каких бы рядах не шла речь.

Весьма смущённая подруга опустила взгляд в тарелку.

В чём-то она была права. Это первое, что заметил Джей: во мне не хватает интеллигентности. Ну и что, что я такая наглая? Я вообще росла в другое время. У нас в мире всё было проще. А шрам, как на зло, неприятно напоминал о том, что я добровольно отказалась от всего. Ну кто же знал, что всё так обернётся?!

А уроки эти с братом наслаждения не приносят. То делать нельзя, это запрещено. Можно улыбаться и подставлять руку для поцелуев. Не скажу, что Джей где-то ошибался, но это всё просто невозможно запомнить. А держать спину всегда ровно! Кто вообще придумал такую пытку? Не хватало только чтобы меня выдали замуж по расчету. Тогда, клянусь всеми Богами этого мира (ну или всего лишь одним), я снова попрощаюсь с жизнью. Может, меня в какое поприятнее место закинут.

— Кстати, вы уже с мамой празднуете? — перевела тему я.

— Что празднуем?

— Ну как, баллы. Сказали же, что их добавят к личным баллам ученика. Рейтинг класса заметно изменился, и теперь кое-кто в первой десятке. Это праздник.

— Не для моей мамы, — отрицательно мотнула головой Лили. — Для неё это естественно.

Чем больше я узнаю, тем сильнее поражаюсь. В книге Кросс не была такой демоноподобной. Как-никак, мой кумир. А тут какое-то разочарование за разочарованием.

Сложно быть Мэри СьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя