Данил лежит, буквально замерев, я прикрываю глаза и расслабляюсь.
Утром мы по очереди принимаем душ. Пока один приводит себя в порядок, другой развлекает непоседу Игорька.
- И так каждый день, - бормочет Данил, и ерошит волосы ладонью.
- Вначале, действительно, сложно, потом...легче, - пожимаю я плечами.
Приглашаю его завтракать, и ставлю перед ним тарелку с овсянкой на воде.
- Что это?
Брови Дани сходятся на переносице, а меня разбирает смех.
- Это завтрак. Овсянка.
- Вижу, что овсянка. Но…
- Извини, ничего другого в утреннем меню не предусмотрено.
- Я же давал деньги на продукты.
- Не воспользовалась. Мне снова извиниться?
- Ладно, сейчас сделаю заказ.
Данил хватается за телефон, но тут же недовольно чертыхается.
- Совсем забыл, что в этой вашей дыре не ловит интернет. Вай-фай есть? Какой пароль?
- Проще сгонять в магазин, чем ждать доставку, он в десяти минутах ходьбы. Заодно туалетную бумагу прихвати, и сухой корм. Тут к нам кошечки заглядывают иногда.
- Хорошо.
Данил вскакивает, и убегает из дома. Уверена, про туалетную бумагу он уже забыл. Да и...есть она, я просто так попросила, чтобы его проверить.
Я мурлычу под нос песенку, неспешно собираю Игорька на прогулку.
Мы с Даней сталкиваемся у калитки. Про бумагу не забыл.
Я сообщаю, что мы с сыночком пройдемся до рощи и обратно, он кивает.
- Гуляйте, а на вечерней прогулке я к вам присоединюсь. Пока приготовлю пожрать, - говорит Даня, чем несказанно меня удивляет.
- А ты умеешь разве готовить? – поднимаю я брови.
Он закатывает глаза, и идет по направлению к дому.
Я смотрю на его удаляющуюся фигуру, и не могу отвести глаз. Стильный, шикарный, жутко привлекательный не только на внешность, но и на движения, и на голос. Все в нем возбуждает.
Достаточно одного его присутствия, его разжигающей животной энергетики, чтобы внутри все отозвалось и затрепетало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты снова станешь моей D/J
Tiểu thuyết Lịch sử- Дэн, ты че там завис? Партия уже началась! - Да ниче. Захожу на страницу Занозы и как дурак пялюсь на свежие фотки, выложенные час назад. Юля с младенцем на руках. С младенцем, мать твою, на руках! Сука, которая год назад пробралась под кожу, а по...