Глава 2(Второй день в школе и странная женщина в окне)

11 0 0
                                    

-дззззззз!дззззззззз!

-Мгх... Даже не открыв глаза я нажала на кнопку  и будильник замолк.

-Сара!Сара!

-ммм ну что?

Мамины руки безжалостно стянули с меня одеяло и все тело тут же охватил резкий и неприятный холодок.

-Вставай,Сара! 

Так как мама не оставила выбора мне пришлось все-таки открыть глаза.Стоило мне это сделать как я увидела на собой весело лицо мамы.

-Ну наконец-то.Для чего тебе вообще будильник?

-Ты знаешь что ты очень жестокая? Я постаралась придать своему голосу немного обиженный тон,и скрестив руки посмотрела на маму соответствующе.

-Ой все,давай собирайся и спускайся вниз,я приготовила панкейки. Сказав это она с улыбкой вышла из моей комнаты и закрыла за собой дверь.

Что..ж ладно... Я встала с кровати и направилась в ванну.Кстати еще вчера вечером к нам завезли всю мебель,поэтому я смогла привести свою  комнату в божеский вид и разложила вещи.Закончив приводить себя в порядок,я открыла шкаф и стала думать чтобы сегодня надеть.Размышляла я не долго,так как идти в школу опять не было никого настроения и я взяла то,что  нормально бы  смотрелось.Этим чем-то были вязанная кофта бардового цвета,юбка в оранжево,красно и синий квадрат.Сверху я решила надеть черную кожаную куртку,так как на улице уже все-таки был конец осени.Прически мне в голову никакие не пришли,да и не было особого желания их делать,поэтому я просто расчесала волосы и оставила их в распущенном виде.

Прически мне в голову никакие не пришли,да и не было особого желания их делать,поэтому я просто расчесала волосы и оставила их в распущенном виде

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.


Схватив рюкзак я спустилась на первый этаж.На кухне меня снова ждали папа,который сидел в кресле и читал очередную газету и мама,которая подошла к столу и положила последние приготовленные панкейки.

-Доброе утро. Сказала я усевшись за стол.

-Доброе. Папа все также кинул на меня мимолетный взгляд и уставился в исписанную бумагу у себя в руках.

Фиолетовые цветыWhere stories live. Discover now