🤍// P. S. Многие предлагали эту идею, я давно хотела её сделать, но вдохновения тогда не хватало....На тему того, что вы узнали об их одержимости, будет идеей для отдельного POV'а.
Приятного чтения!♡🔪💙 Лололошка 🔪💙
Стоило подойти парню, когда вы разговаривали с кем-то другим, вы сразу ускользали. И это происходило постоянно, не с того не сего! Это раздражало Лололошку — вы проводите больше времени с другими, и ему почти не достанется вашего внимания!
Так то и посреди ночи, он поймал вас в коридоре. И резко обнял со спины, не давая возможности пошевелиться.
— Почему ты избегаешь меня, солнце? Я сделал что-то не так..?
Грустный голос и такая агрессивная тактильность ввела в тупик. Что он сделает, если вы ответите честно? Когда поймет, что вы знаете то что...Нет, лучше выдать что-нибудь бредовое...
И вы случайно бормотули что-то о вазе. Лоша тут же вздрогнул.
— Она тебе так нравилась? Ох, извини Y/n, пожалуйста!...Я должен был извиниться раньше! Просто...Больше не избегай меня, хорошо?
Наступил момент облегчения. Наверное, это был самый лучший исход событий...🦋💜 Окетра 💜🦋
То, что вы начали реже попадаться ей на глаза, не смотрели на неё прямо — эти звоночки дали начало тревоги госпожи. Она перебирала книги о психологии, перечитывая строки за строками, пытаясь же найти и понять...
Но книги не помогут. Окетра понимает, что нужно действовать, прямо, и без посторонних.
— Y/n подойди-ка сюда. Разговор серьезный.
Дрожь охватила тело. Сделать один шаг — пути назад уже нет. Девушка ладонью показала вам сесть. И мягко схватила за запястье. Слабо, но было такое чувство, что из этой хватки не освободиться..
— Я хочу обсудить с тобой то, что не дает мне покоя уже какой день...Ты со мной почти не разговариваешь, пытаешься уйти...И это заставляет меня трястись. Каждую ночь, у меня сплывают страшные мысли, но...С другими в поведении ты никак не изменилась...С чем это связано?
Выражение лица было истощенным. Будто у вашей госпожи отобрали то солнце, без которого она не может быть счастливой, чего бы другого у неё не было.
Каким был лучший вариант ответа? Соврать.
— Тоесть...Я, правда?..Черт. Y/N...Прости. Мне жаль, но я искупаю свою вину, любым способом. Только, не игнорируй меня больше так...
Теплые руки притянули вас к её груди. Вы почувствовали, что ваши волосы стали влажными от наступающих сверху слез.
— Не оставляй меня...🎋🧧 Синдбад 🧧🎋
Частые ночные мини-побеги из дома, чтобы прогуляться по ночному Нарфанису вместе с вашим другом. Ведь если вы будете делать так днём — точно все подумают, что что вы голубки.
На этот раз, Синдбад не дождался вас на привычном месте встречи. И решил пойти сам, благо, на этот раз не проникнув каким-нибудь незаконным способом. А просто спокойно ждал у ворот. И не дождал. Уже встает солнце, а вас все не видно: вы что, проспали? Ладно, наверное у вас сегодня много работы в доме Леди...?
Ночь, вторая, третья. Целая неделя проходит, но больше ваши привычные прогулки больше не повторялись. Синдбад нереально забеспокоился: с вами что-то случилось?! А вдруг, вы лежите там в тяжелом состоянии, и не можете выйти?!
Картографа только и успела замучить паранойя, а он увидел вас в окне. Где вы мирно сидели, разговаривая с Сдериком...
Тогда, картографское сердце заболело. Но, Синдбад не тот, кто терпит боль.
Делая уборку, странный звук донесся из сада. Кнемфтити что, решила Халиму навестить? Страх немного охватил тело, хотя подойдя ко входу в сад —...
— О, Y/n! Я ж чуть не разбился, пока залезал! А вообще...Есть серьезный разговор...
Горе-картограф тяжело выдохнул, он сел на лавочку, приглашая вас жестом. Грустное выражение его лица, сильно повлияло на атмосферу.
— ...Понимаешь, мы всего-то недели две назад так классно время по ночам проводили...В храмы лазили, книжки там всякие читали! А теперь...Я только у порога тебя до рассвета и жду...Чем больше жду, чем тяжелее этот булыжник на сердце.
Неожиданно, ладонь двинулась к вашей, прикрыв её.
— Неужели у тебя так много работы? Или...Я стал тебе неинтересен? Ты хочешь прекратить со мной общаться...?
Показалось, что он тут же заплачет. Но скривив губы, решили рассказать целую книги лжи, о том как вы нагружены обязанностями.
— А? Так...Я зря беспокоился..Вообщем, забудь что я говорил о булыжнике на сердце! Это так...Просто для усиления горя, ха...Но, ты это, хотя бы раз в неделю выходи. Я буду тебя ждать на месте. Каждый день....__________________________
🖤| Здраствуй, народ! О-о, спасибо вам за такой актив! Кучу приятных комментариев, и звездочек! Наконец, Синдбад вернулся, и в следущей части, будут надеюсь все)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⚜️| Реакция ~Яндере! Тринадцать огней~ |⚜️
Fanfic💛💙 Привет-привет! Как бы на тебя отреагировали Яндере персонажи 'Тринадцать огней'? Если хочешь почитать, заходи, путник!