если бы он был твоим братом.

484 22 1
                                    

сон ханбин.

  ханбин — старший брат мечты. он будиь тебя утрам в школу и во время перемены навещает, дабы принести что-нибудь перекусить, ругает тебя за пропущенные приемы пищи и гладит твою одежду. иногда, смотря на него, ты сама завидуешь себе, ведь ханбин для тебя как вторая мама, только между ног у него кое-что другое.

ким джиун.

  у вас большая разница в возрасте с джиуном, но от этого не перестает быть хорошим братом. пусть и большую часть времени джиун проводит на работе, он находит несколько минут, чтобы просто перекинуться с тобой словами. он часто дарит тебе подарки и почти каждый день приносит сладости. а смотреть на лица одноклассниц, когда джиун приходит забирать тебя со школы — одно удовольствие.

чжан хао.

  несмотря на то, что ты самая младшая в сестре, в отличии от родителей, хао никогда не относился тебе как к принцессе. наоборот, он от тебя требует отношение к нему, как к королевской особе. несмотря на то, что вы очень часто грызетесь, с хао весело проводить время, обсуждая селебрити, новые тренды и сплетни.

сок мэттью.

  мэттью младше тебя на два года, но вы единственные дети в семье, поэтому всё детство мэттью плелся за тобой, как хвостик. вскоре твои лучшие подружки стали и его лучшими подружками, а ночевка проходила в стиле «девчонки и мэттью». мэттью стал таким родным для твоих подруг, что даже их родители пускают мэттью к себе домой, ни о чем не беспокоясь, и это, если быть честным, заставляет тебя гордиться им, не так ли?

ким тэрэ.

  ким тэрэ — просто ангелочек для всех, кто его знает, но ты знаешь его гораздо лучше и видела его со всех сторон. младший брат немного отличается от того, каким его представляют, и на самом деле, не такой уж и ангелочек. ты любишь его подкалывать и шантажировать тем, что раскроешь истинную сущность тэрэ, но он готов сделать все, чтобы сохранить свою репутацию.

шэнь рики.

  рики — красавчик и с этим согласятся все, кто его видел хоть раз в жизни. однако он такой самовлюблённый, что иногда застывает перед зеркалом, рассматривая себя. иногда он пользуется твоей косметикой без твоего разрешения, из-за чего ты бьешь его всем, что попадается под руки. особенно рики любит специально приходит в твой класс, чтобы по выпендриваться перед твоими одноклассницами. после чего они, конечно же, налетают на тебя с просьбой познакомить или просто дать его номер телефона, на что ты демонстративно закатываешь глаза. всё же, несмотря на то, какой рики засранец, ты его любишь.

ким гювин.

  гювин больше всех любит свою собаку, ымпапу, а уже на втором месте — это бесить тебя. это является его хобби. старший специально выключает свет в твоей комнате, когда ты занимаешься учебой, портит твою укладку, пугает тебя ночью и ставит подножки (к чему ты, к слову, привыкла, поэтому перепрыгиваешь через его ногу). конечно, ты не оставляешь его без ответа и вот уже на протяжении многих лет между вами молчаливая войнушка. что, собственно, присуще многим братьям и сестрам.

пак гонук.

  когда гонук родился, ты и подумать не могла, что он вырастет таким прекрасным юношей. у вас разница в возрасте всего четыре года, но несмотря на это, он относится к тебе очень нежно и искренне тебе доверяет. гонук хорошо учится, занимается спортом и музыкой, и ты слышишь только хвалебные комментарии в его сторону. и ты так сильно гордишься им, что не можешь держать это в себе. вы почти не ссоритесь и очень любите друг-друга, чего совсем не скрываете.

хан юджин.

  юджин ещё школьник, а ты окончила его год назад, и ты не сильно его старше, если на то пошло. но ты с самого его детства так сильно любишь юджина, что постоянно его тискаешь, подавляя желание не просто расцеловать его щечки, но и съесть целиком. если хан в детстве относился к этому нормально, то в силу подросткового возраста недовольно щурит носом и даже злится, когда ты делаешь это перед его друзьями. но ты знаешь, что в глубине души ему это нравится.

zb1 romclub Место, где живут истории. Откройте их для себя