1. Вроде бы всë, как всегда

674 16 0
                                    

*обычное утро, время 9:07, девушка собиралась на тренировку к своей группе поддержки. Но тут на еë телефон поступает звонок от тренер(Т) *

-здравствуйте - сказала Т/и
Т:здравствуй, Дмитриева. Звоню сказать тебе, что тренировок больше не будет. Черлидерская команда распущена
-ч.. Что как?-но не получив ответа блондинка услышала звуки облрванного звонка

Pov Т/и:
Я конечно думала, что может произойти всякое, но не предполагала, что на столько. Завтра у меня должна была быть квартплата. Я не знала теперь куда идти и что делать. Ехать к родителям не вариант. Друзей тревожить тоже не хочется. Я открыла ноутбук и стала искать работу.
Пару часов убитого времени не привело меня к успеху. Но тут на мою почту приходить сообщение.
Неизвестный: приветствуем Вас. Мы знаем, что в капитан группы поддержки. Не хотели бы вы перейти к нам, но к большому сожалению не в капитаны?
Группа поддержки хоккейной команды "Медведи"

Медведи? - подумала я. Что это еще за команду? Впервые слышу, - и открыв поисковик я стала искать какую-либо информацию об этой команде.
Найдя пару моментов я положительно ответила на письмо и стала собирать вещи для переезда в Подольск, где собственно и находилась нужная мне работа. Собрав вещи, я стала искать квартиру и билеты на автобус. На это ушло у меня около двух часов.
Время близилось к 5 вечера. Я поужинала, проверила все ли я взяла и стала собираться на автовокзал, ведь автобус отправлялся в 18.00. Спустя 20 минут я была готова. Время было 17.24, я вызвала такси и поехала на автовокзал.

В 20:00 я была уже в Подольске. Заселившись в новую квартиру, я переоделась и удалилась спать*

//264 слова. Думаю не плохо для первой части

Что же ты творишь номер 95..? ЗАМОРОЖЕНОМесто, где живут истории. Откройте их для себя