вот началось с того, что два года назад мать Кислова начала работать в семье Т/Ф, но ни кто не догадывался, что буквально через месяц матери стали подругами, теперь начали вести бизнес вместе и Лариса стала помощницей директрисы(матери т/и, а отец работал более выше деректора).
наше время. родители устроив семейный ужин позвали своих детей, после те пошли в комнату и там разговорившись поняли, что с друг другом им скучно, поэтому не стали пересекаться.
сейчас утро, я встала с кровати и отправившись умываться почистила зубы и умывшись ушла на кухню, там встретили родители.
мама: привет милая
- доброе
папа: садись завтракатья послушно села к ним и начала принимать пищу.
мама: я понимаю, ты не хочешь..но кис..
- мам! я сказала, что не хочу о нём слушатьдальше завтрак пошёл молча и помыв посуду пошла собираться в школу. надев юбку, блузку и туфли накинула куртку. в школу меня отвозил всегда отец, поэтому спустившись меня встретил отец.
папа: готова?
- угувыйдя из дома попадались с матерью и сев в машину поехали в школу.
утро парня началось с ебаного будильника которого хотелось выкинуть нахуй с квартиры, но это все забота мамы.
м.к: – ванюш, школа, пора.
киса: сам знаю, не надо тока нудетьнеохотно встав, кудрявый накинул штаны и свитер с красными огоньками.
м.к: – позавтракаем?
киса: не горю желанием мам, не люблю с утра есть, ты знаешь
м.к: – ладно, удачи в школемама любила сына, но на еë поступки, он иногда отвечал холодом, или же неохотно на что-то соглашался, дабы та забыла за наркотики.
обувшись парень пошел в школу, где пересекнулся с Хэнком и Мелом.киса: о даров, че как, сегодня чет намечается?
Мел заулыбался, ведь намечалась на следующей неделе тусовка у Анжелки.
киса: давай лыбу долго не дави, рассказывай.
Мел: — у Анжелы туса на следующей неделе.
киса: опааана.тот сам улыбнулся широкой улыбкой.
Хэнк: – ребят пошлите, урок уже.
Анжела уже сидя за парой написала т/и, хоть подруги учатся в разных школах, им не мешает дружить и общаться, а познакомились через Рауля. ох, были времена, когда т/и была бывшей этого извращенца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
от неновести до любви | киса чëрная весна
Fanfictionмои родители работают вместе с мамой Кисы, Из-за этого мы были друзьями, а сейчас враги. что же будет потом?