часть 1.

56 6 5
                                    

Посиневший труп девушке лежал на столе,возле ноутбука. Её было 19 лет. Её родители умерли в аварии несколько месяцев назад. Она не справилась и наглаталась таблеток. Рядом лежали котик,что тихо мяукал,пытаясь привлечь внимание хозяйки но всё было безуспешно.

***

*Где я? Что происходит? Я же умерла..*

Вдруг прям перед ней появилось окно как в компьютере.

"Здравствуйте игрок! Я - Отомое система №000102 ,рада вас приветствовать. Вы находитесь в междомирье,прошу выберете мир в который хотите попасть.

1) Гарри Поттер
2)Клинок Расикающий Демонов
3)Наруто
4)Боруто
5)Винкс
6)Токийские мстители
7)Атака титанов
8)Семья шпиона
9)моя геройская академия
10)токийский гуль
11)тетрадь смерти
12) в вашем мире но только в прошлом
13)в вашем мире но только в будущем
14)человек паук
15)другое "

Вот значит как.. хм,надеюсь она будет не с яндере прошивкой...так,человек паук,винкс,атака тинаов,семья шпионов,тетрадь смерти,и в моём мире точно в пролёте. Токийский гуль и КРД я не очень хорошо помню,боруто не люблю. Остаётся наруто,мга и тм. Тм ... там слишком много красавчиков,я там в обморок лягу если услышу голос того же майки . В мга или в наруто. Ладно,пусть будет наруто!

"Выберете персонажа в которого попадёте.

1)Хината Хьюго
2)Ямонако Ино
3)Учиха Саске
4)Сакура Харуно
5)Наруто Узумаки "

Ну тут легко, конечно же Сакура.

"Введите возрост в который попадёте.
______________
|________лет___| "

Хн... чтоб нектотне заподозрил смену характера и тд,лучше будет 3-4 года.
В итоге я выбрала 3.

"Отлично! У вас есть три желание от богов,используйте их с умом!"

1) хочу чтоб клан учих не вырезали.
2)хочу чтоб я несколько раз могла вернуться в прошлое на неопределённый срок и любое время.
3)способность быстро обучаться.

Меня оказалась тьма и я уснула.

****

Очнулась я на кровати. Оглянулась,я увидела что комната в нежно-розовом цвевете.

 Оглянулась,я увидела что комната в нежно-розовом цвевете

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
♡сакура♡Место, где живут истории. Откройте их для себя