"Я иду по лесу. Сздесь так тихо что слышно лишь пение птиц, шелест листьев. Впереди я увидела озеро возле которого стоит дева с длинными черными волосами. Я стала подходить к ней.
-Кто ты?-крикнула я ей.
В ответ лишь тишина. В руках она держала фонарь.
-Ты меня слышишь?
Она лишь кивнула.
-Кто ты?-повторила я.
-Ты скоро все узнаешь. И еще... оберегайся "черных пауков".-тихо сказала дева."
После чего я проснулась в холодном поту. Я встала и пошла в ванную. После водных процедур я пошла одеваться. Надела я черные джинсы, красную толстовку и черные кроссовки. На голове я сделала высокий хвост. Из бижутерии на мне были только красные сережки-гвоздики.
Я направилась в гостинную. Там никого не было. Я сделала себе бутерброды и чай. Стоило мне только сесть как пришла эта 4-ка.
-Доброе утро,-ммло улыбнулась Лера.
-Угу,-улыбнулась я в ответ. Чай будите?
-Я как раз не завтракал!-сказал Гид гладя живот.
Я пошла готовить чай. После того как мы позавтракали все отправились на уроки. Кроме меня и "капюшончика". Мы с ним направились в кабинет директора. Стены коридора по которому мы шли, белые с сини полосами, пол из белого мрамора на котором лежал синий ковер.
И вот мы сидим в кабинете директора. Перед нами сидит мужчина лет 50-55 в строгом костюме и светлой шевелюрой. На лице видна легкая щетина, а глаза как изумруды. Он отпустил "капюшончика" на урок, а я осталась. Он мне поведал что в академии 8 этажов. На 1-ом этаже находиться хол, спорт зал и актовый зал. На 2-ом и 3-ем находиться кабинеты для уроков. На 4-ом библиотека и столовая. 5 этаж устроен под факультет Green snake. 6 под Red lion. 7 под Blue dragon. 8 под Black spider. И да здесь деляться на факультеты. Я на факультете Blue dragon.
Он выдал мне расписание уроков и велел пойти в библиотеку взять учебники. Я так и сделала. Пока я шла с учебниками я столкнулась с кем то.
-Извени, ты в порядке?-спросил "незнакомец".
Я подняла глаза и передо мной стоял сам Бог. Это был парень с длинными коричневыми волосами и каре-зелеными глазами.
-Дда все в порядке,-промямлила я.
Он протянул руку помощи и я приняла ее. Он помог мне собрать учебники и донести их до комнаты. По дороге мы с ним болтали. Он оказался отличным собеседником. Его зовут Саймон. Мы оставили учебники в гостиной и он вызвался показать мне академию.
Я сижу в гостинной и рассматриваю учебники. У меня зажурчал живот. Я пошла что-нибудь приготовить. Я приготовила жульен. Вдруг в дверях показался красный как помидор "капюшончик". Я поинтересовалась что случилось с ним. Оказываеться его отчитал учитель за то что он поиздевался над учиницей превратив ее в жабу. И назначили ему наказание. Он должен был чисть котлы болотных ведьм. Я каталась по полу от смеха.
Мы поужинали и я принялась мыть посуду.
-Ребят, а кто на каком факультете?-поинтересовалаь я моя тарелку.
-Я и Лив на факультете Red lion,-ответила Лера за двоих.
-А я на Green snake,- ответил Гид ложа ноги на стол.
-А ну ноги со стола убрал пока я тебе их не попереломала,-огрызнулась я на Гида.
-Ладно,ладно малышка не кипятись,-с усмешкой сказал Гид уберая ноги со стола.
В ответ я лишь фыркнула.
-Кстати Леон с тобой на одном факультете,-подал голос "капюшончик".
-А где он кстати?
-Этот "червяк" как обычно в библиотеке,- усмехнулся Гид.
Я сидела на кровати в позе лотоса и смотрела расписание на завтра:
-Зельеваренье.
-История магии.
-Алхимия.
-Травология.
-Эльфийский язык.
Я лишь тяжко вздохнула. Переодевшись я заползла под одеяло и быстро провалилась в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зов Мага.
Viễn tưởngОна была отличнецей в школе. У не была семья которую она любила. Была лучшая подруга. Она была самой счастливой пока он не вмешался.