часть 8

74 4 0
                                    

Я растянулся на кровати и громко зевнул. С тех пор как я живу в этом доме это моё первое утро без Дазая. Я посмотрел на часы стоящие на прикроватной тумбочке. Уже 12.00! Я совершенно забыл что не один дома. Да, по выходным я хорошенько высыпаюсь но Кенджи наверное уже проснулся и не хило голоден, а значит мне ещё и завтрак готовить. Я встал с кровати и потянулся поправив пижамку. Я посмотрел в зеркало. внешний вид у меня был так себе. Впалые - усталые щёки, синяки под слегка опухшими глазами. В последнее время я много плакал, плохо спал по ночам и не высыпался что приводило вот к такому кислому выражению лица.  Я сегодня записался в салон на 13.30 может там со мной сделают что то аккуратное. Точнее из меня сделают что то аккуратное. Я умылся, принял душ и отправился на кухню. Я только что встал а в доме почему то уже витал запах еды.  Спустившись таки вниз я увидел сидящего за накрытым столом Кенджи. 

- Ну наконец то ты проснулся, Сигма - сан! Я приготовил завтрак. Садись скорее, пока не остыл. - на удивление на то что он приготовил еду в моём доме я отреагировал вполне обыденно. Я сел за стол и начал есть.

- У меня сегодня запись в салон на пол второго, посидишь один? - осведомился я.

-  Да запросто! - отозвался мальчишка.

- Потом я заеду за тобой и зайдём  в кафе, не против? 

- Хорошо, а к своему другу не будешь заезжать? 

- Какому другу? - я вопросительно изогнул бровь. 

- Нуу которого вчера увезли. - он пожал плечами.

- К Дазаю? Ну не знаю, я хотел заехать к нему перед салоном.

- Я бы тоже хотел его увидеть... - замявшись сказал подросток.

- Ммм? - с набитым ртом я поднял на него взгляд - Вы знакомы? - сглотнув спросил я.

- Нет. Я просто подумал что могу чем то помочь. У него всё ещё не так плохо как могло бы быть...

- Откуда ты знаешь? 

- Давай без лишних вопросов, просто знаю! - он укоризненно посмотрел на меня. 

- Допустим - я одарил его таким же взглядом. Мы доели и начали собираться в больницу. У нас и вправду был не такой запущенный случай, так что нас пустили. 

- Дазай, это Кенджи. Он сказал что поможет. - Я покосился на блондина, он кивнул мне. Мы в белых халатах стояли перед постелью Осаму. Шатен молчал и меня это напрягало. Миядзава тоже принял сосредоточенный вид, видимо читл его мысли или использовал другие свои способности если они у него были а я уверен что имелись. Внезапно он поморщился. Что же такое он там увидел...

Скрываясь от людей 2~Место, где живут истории. Откройте их для себя