История одного рассвета...

25 4 1
                                    

Воздух пахнет цветами. Прохладный ветерок колышет траву гуляя по ночному полю. Приятно. Слишком, чтобы быть правдой. Сяо дрожит.

Дрожит от нетерпения. Его янтарные глаза сияют непонятной детской искрой. Две темные пряди его волос плавно развиваются в потоке ветерка. Он выжидает. Ждёт, когда эту ночную тишину разрушат.

Якса крайне не понимает почему его подпустили так близко. Это непонятное любопытство и биение в груди. Настолько живым юноша себя ещё, пожалуй, не когда не ощущал. И он не понимает, почему.... Почему Венти заставляет его всё это чувствовать?

Янтарные глаза прикованы к силуэту барда с двумя косичками. Сяо не открывает от того свой взор, словно пытаясь запомнить каждую деталь его сказочного образа. Ямочки на щеках, поза в которой архонт сидел на траве, его березовый взгляд устремленный вдаль. Всё это казалось таким хрупким, не постоянным, словно Венти может куда-то пропасть. Раствориться в ночном ветре оставив лишь горячий трепет на затворках души адепта.

Но он не пропадает. Венти, как и прежде лишь улыбается трепетно и нежно, одарив Яксу своим божественным взором сжимая лишь лиру в руках по крепче.

"Ну же! Не томи!  Барбатос! "  Просит лишь Сяо мысленно. Душа разрывалась от нетерпения.

—Скоро снова рассвет. Время рядом с тобой летит так незаметно...—легко срывается с уст барда и он смеяться. Смеется своим прекрасным смехом, горячо любимым Яксой.

Музыкант тянет руку вперёд. Сяо вздрагивает, слишком близко. Он касается его макушки любя теребя волосы. Адепт тяжело вздыхает, ожидаемо. Венти часто любил это делать, а Сяо был попросту не против. Но всякий раз, подобный жест заставляет того немного краснеть.

—Мило...)—наблюдая за реакцией адепта Барбатос снова издает коротко смешок касаясь рукой щеки Яксы. Мягко проведя по ней рукой, погладив, тыльной стороной ладони.

И Сяо понимает насколько же в неловком и глупом положении находится сейчас. Место того, чтобы защищать Ли Юэ и просто выполнять свое предназначение, он сидит здесь, на поляне, в окружении ночных цветов и вниманием прохладного ветерка. Сидит, по-дурацки краснее и тая от каждого прикосновения и взгляда Бога ветров. Что с ним происходит?

Но именно такие встречи делали его живым. Именно с Венти адепт начинал дышать...

—Извини....—мямлит Якса. Он просит прощения за свою неловкость, ведь считал, что не должен был краснеть. Он в принципе не имел права на эту эмоцию. Он же, адепт — оружие обречённое нести своё существование лишь для истребления демонов.

🎉 Вы закончили чтение И снова рассвет... 🎉
И снова рассвет... Место, где живут истории. Откройте их для себя