глава 3

296 12 4
                                    

глава 3

Светлана подскочила от неожиданности, даже испугалась, но всё равно отправилась в коридор для того, чтобы открыть дверь.
—Кто?—дрожащим голосом спросила девушка.
—Открывай.—грубо поговорил человек за дверью.
Голос казался знакомым, но распознать Токарова его не смогла. Она повернула замок и не успела открыть дверь, как она сама распахнулась. На пороге стояла пьяная Дарья. Светлана не успела ничего понять, как ей прилетел удар в лицо. Удар был направлен прямо а челюсть, место, куда он был нанесён сразу же покраснело. Глаза Даши были покрасневшими, в ней пылал гнев и, конечно же, алкоголь. Удары наносились один за другим, Света лишь беспомощно закрывала лицо руками, но Поцелуеву это не останавливало, она била по животу, рукам, ногам, голове, попадая ударами по телу и не пропустив ни одного. В конце концов, пьяная повалила слабую на пол, приняла сидячую позицию на теле девахи и придавила руки коленями, чтобы Света не смогла закрыть лицо руками.
—Ты думала, тебе сойдёт это с рук?! Ты думала, что я не приду?!—кричала разгневанная Даша.
По щекам болеющей бежали слёзы, боль, которая настигала её тело только нарастала, удары в лицо летели с огромнейшей силой. Поцелуева была обезумевшей, она не могла остановиться. Лицо Светланы уже было не тем, с её носа ручьём текла кровь, бровь была рассечена, глаз опухал, внутри красовалась кровь. Будет фингал.
—Пожалуйста...—тихо, боясь произнести лишнее, шептала Света.
Даша посмотрела в заплаканные глаза Светы, заметила, что той осталось совсем немного до потери сознания. И тут, Поцелуеву словно осенило. Она поднялась на пол, она действительно пожалела Свету. Впервые в своей жизни короткостриженная испытала жалость, это было странным для неё чувством, она ничего не понимала, в глазах читался испуг. Даже будучи опьяневшей, она понимала, что переборщила.

Токарова была напугана, была до жути напугана тем, что обидчица отступила, что не забила её до смерти. Она попыталась встать, но этого не вышло. Смогла отползти к стене и чуть приподняться. Голова кружилась, Свете казалось, что ей кинули огромный, тяжёлый кирпич в голову, ведь эта боль ломила всё тело так, словно она сейчас скончается от этой мерзкой боли. Светлана посмотрела в глаза пьяной, они были испуганными, полны сожаления. Сама Поцелуева стояла на месте, словно боялась пошевелиться.
—Спасибо...—тихо, дрожащим голосом, проговорила избитая.
Даша подняла глаза на сидящую на холодном полу, она заметила, что девица дрожала от страха и боли, но ничего не сказала. Глаза хулиганки были пустыми, она молча развернулась и медленно стала уходить. Внутри Дарья сгорала от стыда.
—Стой.—окликнула уходящую избитая.
Короткостриженная остановилась и, не разворачиваясь, повернула голову в ожидании.
—Я не знаю, что на меня нашло в больнице, прости. Просто слишком много всего, а тут ты и...—разводя руками—Ты поняла.—с подходящими слезами молвила Света.
Светлана всегда хотела узнать ответ на свой вопрос. Почему Даша так задирает её? За что ненавидит?  И она воспользовалась моментом.
—Ты слабая. Я презираю таких людей, но... Но сейчас я говорю с тобой без презрения.—отвечала стоящая у порога.
—Потому что пьяная?—не понимая зачем, спросила Токарова.
—Может и так.—усмехнулась Даша.
Обидчица медленно покинула квартиру Светланы, однако болеющей этого не хотелось, что казалось безумно странным. Свете казалось, что у Даши есть травма, что она не с проста такая грубая. Синдром спасателя снова просыпался в светловолосой.

***

Даша быстро спускалась по лестницы, на глаза наворачивались слёзы. Девушка впервые испытала отвращение к самой себе за свой проступок, она понимала, что поступила мерзко, отвратительно и крайне неподобающе. Токарова и в правду ничего не сделала Поцелуевой, та лишь отыгрывалась на слабой девчонке, у которой могут быть свои проблемы.

Выйдя с подъезда, блондинка быстро пошагала в свой подъезд, она не хотела никого видеть, но понимала, что в её квартире сейчас друг и её подруга, они единственные, кто не уехал к себе. Дарья поднялась на свой этаж и перешагнула порог своей квартиры. Старый (лучший друг Даши) спал, а подруга сидела на кухне.
—Чё грустная такая? Нахуярила нытика?—с улыбкой спрашивала Анджелика.
—Ага.—сухо выдала ответ пришедшая.
—Ну как там, чё там? Чё молчишь? Рассказывай.—подняв на мгновение бровь (таким жестом дая понять, что ждёт рассказа), Лика произнесла.
—Не сейчас. Когда по съёбам ты?—оперевшись об стол руками, задала вопрос Куш.
—Рассказывай. Домой ещё рано, наведаемся ещё к нытику?—с улыбкой спрашивала девушка.
—Закрой ебало. Хватит говорить уже о ней, а? Сворачивайся и давай домой, старого захвати.—грубо выдавала ответ Поцелуева.
—Нормальная, нет? Ты чё, ещё за эту уёбищную впрягаешься?
Короткостриженная, явно не контролируя себя, сжала ладонь в кулак со всей силы, которая только у неё была, она ударила в челюсть своей подруге. От этого, казалось, одного и небольшого удара, Анджелика потеряла сознание. Девушка упала на пол, не в силах что-то сделать. Дарья совершенно потеряла всякое понимание о ситуации, она не попыталась что-то сделать. Тихо, молча отправилась в свою комнату.

***

Токарова только сейчас решилась подняться с холодного пола. Всё её тело ломило, било дрожью. Она кое как смогла дойти до ванной комнаты, открыла дверь и вошла внутрь. Там подошла к зеркалу и рассматривала свои синяки, нанесённые обидчицей. Синяки находились на челюсти, лбу и одном глазу, губа была разбита, как и нос в принципе. Короткостриженная открыла кран. Тёплой водой она стала смывать кровь со своего лица, ей было больно даже прикосаться к травмам, но она терпела. Стиснув зубы, та принялась лёгкими касаниями смывать засохшую кровь с себя.

НытикМесто, где живут истории. Откройте их для себя