53 глава

463 19 0
                                    

- Нет, это совершенно и категорически исключено. Не хотела никогда, и уж точно не захочу теперь.

- Ладно, ну а что насчет крутых свадебных фото?

- Если хочешь, мы можем сфоткаться итак. Иди сюда.

Юля поворачивается ко мне, жмется тесно, закидывает на шею руку. Пальцами другой цепляет телефон, включает камеру и наводит ее на нас.

- Сееелфиии, - восклицает наигранно радостно, и снимает, после чего отлипает и снова возвращается к малышу.

- Твой папа пристает со всякими глупостями, - ворчливо жалуется сыну, а у меня в душе растет волна негодования.

Кое-как я с этим справляюсь, но едва мы выдвигаем из отеля, как я снова давлю, и перехожу в активное наступление.

- Гостей на свадьбу ты бы сколько позвала? Ну так, навскидку?

- Боже, никого. К чему этот пафос, Даня? По мне, так совершенно ни к чему. И если ты решил испортить нам прогулку, снова заговорив об этом…

- Ладно-ладно, отбой, - хмыкаю я, в очередной раз включая задний ход.

Хотя по факту отступать, конечно, не намерен.

Там, в больнице…

Юля сидела со мной, пока я висел на волоске, поддерживала, и терпела все мои капризы. Ее ни на секунду не смутил мой предполагаемый диагноз, а это дорогого стоит.

Кто, если не она? Та, для кого готов на все, что ни попросит.

Вот только парадокс, она не просит ничего.

Но все равно я ее дожму. Так или иначе она станет полностью моей.

Две недели пролетают, пиздец, как незаметно, и вот уже мы с семьей возвращаемся домой.

Новое слово в моем лексиконе, но почему-то именно оно по нескольку раз на дню всплывает и пульсирует в мозгу.

Семья. Мы с Занозой Юлей и наш малыш, к которому за эти дни я прикипел и привязался намертво.

Только вот не дожал. И что теперь?

Из-за упрямства стервочки, мы типа как обычные любовники? Мы типа, че, как сожители с незаконнорожденным ребенком?

В отеле и на пляже все мужики чуть не головы на нее сворачивали, а один так вообще пялился не переставая и нагло пускал слюни.

Ты снова станешь моей D/JМесто, где живут истории. Откройте их для себя