9. День рождния. Часть I

79 6 4
                                    

"Когда-то кажется что рядом никого нет: ты сам бродишь в пустынном месте, думая об одиночестве и мечтая встретить хотя бы кого-нибудь. Ты ходишь, ходишь... А потом резко встречаешь кого-то. По идее ты должен радоваться, должен плакать от счастья... Но за время проведенное в пустоте, твое сердце превращается в камень, и ты будто не замечаешь что происходит вокруг - твой организм таким образом защищается от ужасов внешнего мира, замыкаюсь изнутри и никого не пропуская.
Но когда-нибудь обязательно появится человек с той единственной копией ключей от замка, на который закрыто твое сердце. И ты станешь свободным, как птица, вылетевшая из давно заржавевшей клетки, как цирковое животное, нашедшее путь на свободу, как воздух, выпущеный из давно закупоренного сосуда.
И теперь я иду по..."
- Эй Кас! - Послышался тошнотворный для меня голос. - Помоги!!!
Раздраженно захлопнув книгу, я встала с кресла. Что, черт возьми, ему теперь нужно?!
Поднявшись по прекрасным мраморным ступеням и дойдя то половины коридора, я остановилась перед той заклятой дверью.
- Что случилось? - Спросила я в закрытую дверь.
- Иди сюда. Дверь не заперта. Мне нужна помощь.
Тихо молясь о том чтобы за дверью меня не ожидало никакого "сюрприза", я мягко опустила золотую ручку и рывком открыла дверь, немножко, только для того, чтобы просунуть голову. И конечно... Увидела то, чего и боялась.
Итан стоял полураздетый посреди комнаты, полностью запутанный в краях рубашки и штанах, растегнутых на пуговице.
- Я не могу одеть рубашку. Помоги.
Злость волной накатила на меня и захлестнула прибоем.
- Ты что, дурак?! Ты больной?! Какого ты зовешь меня к себе в комнату в таком состоянии?
- А в чем проблема?
- Ты... Ты... - Захлебываясь от ярости заикалась я. - Ты понимаешь, что я девочка?
- Правда?
- В каком смысле?!
- Я думал что ты парень.
- Чего-чего?!
- Да ладно уже, просто помоги.
- Итан!
- Да что?! Я в курсе что я парень, в курсе что ты девушка. В курсе что этого не стоит делать... Но... - Итан, стянув с себя запутанную белоснежную рубашку и отшвырнув ее назад, вдруг резко заулыбался лукавой ухмылкой. - А ты что, меня стесняешся?
Что?!
- Итан, ты... Ты совсем того?
- Я серьезно. - Он сделал шаг вперед навстречу мне. - Ты покраснела.
- Да потому что это унижение!
- Да? А вот мне кажется здесь совершенно другая причина.
Он сделал еще один шаг. Это серьезно доставляло мне дискомфорт.
- Итан. Я думаю ты прекрасно справился и без меня. - Сказала я и вышла из комнаты, перед этим плотно закрыв за собой дверь.
Я так больше не могу.
Ежедневно Итан ставит мне ловушки: взрывающиеся блюда, масло вместо шампуня, грязь вместо мыла, клей перед дверью, мухлевание на конной езде, пустые книги, темные коридоры... И тому подобное.
Но это ладно, можно выдержать, по сравнению с тем что он делает монотонно: этот парень серьезно зациклен на том, что я в него влюблена. Каждый день он старается делать вещи что, будь я действительно влюблена, могли бы меня соблазнить. Но. Я. Не. Влюблена. Категорически нет.
Я его няня! Я должна следит за ним, развлекать его и помогать за время летних каникул. А он..! Он даже старше меня на полтора года!
Что ж ты с ним будешь делать...
Плюс... Я даже понятия не имею о том, что он сделает завтра. Это мой день рождения и мне кажется что здесь будет просто пик всем ожиданиям. Провалится пол? Возможно. Еще как. Мой торт взорвется? Да ну... Это очень ожидаемо. Подарок полный ядовитых змей? Ха-Ха. Кабы-кабы.
Навстречу мне шла Чарли.
- Дорогая! Вот ты где! Мы думали решить что будем делать в твой день рождения. Ты ведь так и не сказала что ты хочешь, так? Господи! Нужно столько всего спланировать..!
Стоп. Вопрос номер один: откуда они знают? Я не разу этого не говорила! Только разве что раз случайно упомянула при Итане, но не более! Да и то, это была случайность. А во-вторых... Кто сказал что я хочу его праздновать? Все дни рождения теперь мало значат для меня, а теперь еще и вдали от близких это как-то не так. Мне вообще кажется, что все это глупая затея. Я ведь просто работник в этом доме, а не какая-то заморская принцесса!
- Чарли, огромное спасибо но... Я думаю... Вам не стоит утруждать себя! - Говорю я с мягкими и нервными смешками. - Я ведь просто здесь работаю!
- Да ну! Ты что? Ты теперь полноправный член семьи этого дома!
Полноправный член семьи..? За две недели-то?!
- Э-хэхэ... Я... Ну...
- Так!!! Все! Никаких отмашек! Праздновать значит праздновать! Если ты настолько не хочешь этим заниматься, то беру всю ответственность на себя и на Меган! Решено! А ты иди-иди, проведи побольше времени с господином Итаном и все такое... Мы во всем разберемся!
Я и глазом моргнуть не успела, как осталась стоять одна посреди коридора, слушая отдаленные звуки напевания Чарли праздничной песенки. Ну и ну.
- Эй ты! - Сзади меня стоял Итан, слава богу, одетый. - Идем.
- Что? Куда?
- Хочу есть.
Взяв меня за запястье и резко дернув, он потащил меня в столовую.
- Опусти! Я могу идти сама! - Уворачивалась я как могла, а он все сильнее и сильнее сжимал мою руку.
- Нет. Ты всегда тащится как черепаха, меня это бесит.
- Ну прости! - Огрызнулась я.
- Не прощу. Теперь иди быстрее, у меня устала рука тащить.
Добавлю маленькую сноску: так происходит каждый день. Он меня хватает, тащит, я вырываюсь, он меня игнорирует, я огрызаюсь, он меня игнорирует, и так далее. Я уже привыкла.
Так что таким образом дойдя до столовой, он наконец-то меня отпустил, и мы оба спокойно подошли в своим местам за столом для завтрака.
Так уже нас ждали красивые и аппетитные на вид сэндвичи и графин с соком.
Намазывая масло на верхний хлеб, я вдруг от чего то почувствовала резкий и колющий дискомфорт. Повернувшись, я заметила его причину: Итан сидел и внимательно меня разглядывал.
- Что-то не так? - Осторожно начала я.
- Да нет. Просто смотрел...
- Смотрел...?
- Смотрел, до чего же у тебя странное лицо.
- Что?! - Странно, но нож в моей руке немного дрогнул в его сторону. - Прошу прощения?
- Все девушки в городах такие страшные?
- Итан?! - Я уже думала войти в контратаку, но посмотрев на его лицо я поняла, что это вовсе не очередная шутка - он говорил всерьез.
- Так что? Они все такие?
Это ввело меня в ступор. Что я должна сказать?!
- Экхэм... - Мое гордо пересохло. - Ты ведь ни разу не выходил отсюда, да?
- Ни разу.
- И ты хочешь знать... Именно это?
- Именно.
- Про девушек?
- Да.
- Ясно...
Итан ждал ответа с выражением покорной собачки, что ждала броска палочки. Как ему не ответить?!
- В общем... Могу сказать что там есть девушки намного красивее меня.
Какая скро-омность, Кас. Я так ответила только из приличия, ведь на самом деле мой обычный рост, обычные карие глаза, обычные темные волосы до бедер и кремовая загорелая кожа ничем не отличались от тех же характеристик девушек из "низшего общества". Просто крестьянка, могу сказать. Я считала себя страшной.
- Правда? - Спросил Итан.
- Правда.
- Ты одна из самых некрасивых?
- Да, - ответила я, смотря в тарелку.
- А ты можешь описать свою лучшую подругу?
- Мою лучшую подругу? Ну... Она точно лучше меня.
- И все?
- Нет. У нее красивые рыжие волосы, невероятные зеленые глаза и она худенькая. Не то что я.
- Хочешь сказать ты с лишним весом?
- Не совсем но... По сравнению со мной она намного худее.
- И все?
- А разве этого недостаточно?
Итан одарил меня ожидающих взглядом.
- Ах да! Я ведь не рассказала какая она внутри! Во-первых, ее зовут Терра. И она самая лучшая из всех кого я когда либо знала! Она добрая, веселая и разделяет со мной все... Короче всё!
- Вижу ты ее ценишь.
- Да... Но разве друзья это не самое ценное после семьи? Я имею ввиду... Когда одиноко, именно они помогут.
Итан резко вскочил.
- Что? - Спросила я.
- Ничего... Просто... Я пойду. - Сказал он и быстрым шагом вышел из залы.
Я что-то не то сказала? Нож медленно выскользнул из моей руки, а я даже не заметила, как она упав, звонко зазвенел об пол.
Каждый раз... Только каждый раз как я говорю "это слово"... Каждый раз он вскакивает и уходит. Нечеткая картинка вставала у меня перед глазами, но я всё равно ничего не могла разглядеть. Ну что это с ним?!
Совершенно не делая поддаваться вызывающему поведению Итана, я медленно доела сэндвичи и допила сок крошечными глоточками. Только потом встала. И пошла на поиски этого "малыша".
Его комната:
- Итан? - Нет никого.
Библиотека:
- Итан? - Никого.
Тайная комната под библиотекой:
- Итан? - Пусто.
Комната, комната, комната, комната:
- Итан?
Снова, все пусто.
- Ты эту книгу читаешь?
- А-а!!! - Я так испугалась неожиданной фразы Итана, что подскочила и закричала в испуге. - Я же просила так не делать! Где ты был?
- Искал книгу. Эта та, что ты читаешь?
Я взглянула на книгу в его руке. Зеленая, золотая печать, росчерк под названием. Это она.
- "Птица, запертая в открытой клетке", - прочитала я в слух. - Да. Это она.
- Я хочу что бы ты мне ее почитала. Ежедневно. Каждый вечер.
- Ты разучился читать?
- Нет.
- Что-то не то с глазами?
- Нет.
- Так почему ты сам не можешь прочитать?
- Потому, что хочу чтобы Ты это сделала. Подчиняйся, рабыня.
Я вспыхнула от злости.
- Только попробуй повторить это снова.
- Повторю, рабыня. Делай что велят.
- Гхгх. Я тебя уничтожу за такое.
- Попробуй. - Он отскочил от меня и развернулся.
- Думаешь, я за тобой побегу?
- Нет.
- Молодец. - И я развернулась в противоположном направлении, идя в свою комнату, чтобы переодеться в форму для конной езды. - Скоро нужно идти ездить, Итан.
- Знаю.
- Тогда я иду переодеваться.
- Я тоже.

Кто сказал что я одна?Место, где живут истории. Откройте их для себя