П-ов Куору.
Проснулся я от ощущения объятий. Немного смутившись я решил встать, чем и разбудил Ллойда.
Ллойд- Ну как, выспался?)
Я- Угу..
Ллойд- Слушай, может погуляем? Дядя Ву дал согласие, что думаешь?
Немного покраснев спросил Ллойд.
Я- Почему бы и нет, я одеваться!
Ллойд- Пхах)
Я одел👇🏽.
(Сори, делала на скорую руку.)
Я подбежал к Ллойду, и сообщив что мы уходим пошли в парк развлечений.
Я- На какой аттракцион пойдём?
Ллойд- Давай на те Горки!) (аналог американской)
Увидев их моя душа ушла в пятки, но тем не менее я согласен...
Я- Хорошо!
Ллойд- Тогда побежали!
Он взял меня за руку и чуть ли не потащил к тому ужасу...
Ллойд- пристёгивайся.
Ой, я и не заметил как мы пришли.
Пристегнувшись я с лёгким страхом ожидал, когда эта махина поднимется и быстро сиганёт вниз. Остались чуть-чуть, 3... 2... 1...Я- АААААА!!!
Я как мог вцепился в Ллойда, нормально сделать это не позволял ремень. Снаружи я выглядел испуганным, а внутри матерился на двух языках.
Я💭- Шлаков Юникрон, чтоб тебя скраплеты с шарками сожрали, чтоб тя ржавчина съела так, что ты при полёте в море ржавчины упал и заржавел так что процессор с оптикой посерели и ты деактивировался чёрт ёбаный, чтоб твоя Искра потухла нахуй,чтоб тебе на обшивке русские маты нацарапали, я никогда больше не приду на этот ёбано-грёбаный аттракцион сука...
О, слава Праймусу и ПМК что он закончился...Я быстро слез оттуда и ждал, пока это сделает Ллойд.
Ллойд- теперь ты выбираешь куда мы.
Хм... О!
Я- Смотри! Там надо кинуть мяч и сбить все банки, даётся три попытки, сколько раз собъёшь все банки, столько игрушек на выбор получишь! Давай попробуем?
Ллойд-Давай, чур я первый!)
Я- Эй! А я?
Я побежал за ним. Так и прошел весь наш день. В том аттракционе он все 3 раза сбил все банки, а из призов он выбрал: 2 складные катаны (мне), складной нож (себе), а также парные браслеты, мне фиолетовый а ему зелёный. Вот так прошёл наш день, надеюсь, следующий будет таким-же весёлым!) (как же ты ошибаешься....)
340слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ниндзяго и Куору
RandomМальчик, который на год младше Ллойда сбегает с лаборатории и знакомиться с Ллойдом.