- Как это понимать? - удивлённо спросил Джордж, заглядывая в мои глаза.
- А вот это мы с тобой сейчас и узнаем... - я поднялась на ноги.
Внезапно меня обуяла невыносимая злость. Мне нужны были ответы. Прямо сейчас! Я взяла парня за руку и потащила вниз по лестнице.
- Эмбер, куда мы идём? - спросил Уизли, пытаясь успевать за мной.
- Мы сейчас же отправляемся ко мне домой. Отец должен объясниться. И нет, Джордж! Это не может подождать!Мы подошли к камину в гостиной Гриффиндора и я достала волшебный порошок. Взяв по щепотке этого порошка, мы тут же трансфигурировались в поместье Блэков. Через секунду мы уже были на пороге моего дома. Я стучала в двери настолько сильно, что грех было не услышать. Вскоре она отворилась.
- Эмбер? Джордж? Что вы тут делаете? Ещё и так поздно. - непонимающе спросил отец, сонно потирая глаза.
- Сразу говорю, я пытался её остановить. - невинно произнёс Уизли и поднял руки вверх в качестве капитуляции.
- Дочь, что-то случилось? - в глазах отца читалось беспокойство.
- Да, папа! Случилось одно заклинание, которое вы с мамой применили на мне! Обливиэйт, кажется? - резко наступила гробовая тишина, но отец тут же решился её нарушить.
- Ох, Эмми... Пожалуйста, зайдите в дом, я всё объясню.
- Буду очень признательна! Может хотя бы наконец услышу правду за все эти 16 лет - я наигранно улыбнулась. Глаза папы тут же наполнились болью, от чего мне тут же стало стыдно за свои слова.
Мы зашли в дом и уселись в гостиной. Папа ушёл к себе в комнату и вскоре вернулся с каким-то письмом в руках.- Возьми. Это письмо от твоей матери. Она просила отдать его тебе, когда ты обо всём узнаешь. Я никогда не понимал, почему Эмили против твоего обучения в Хогвартсе. Она говорила, что я должен ей доверять, но... С каждым годом, доверие давалось мне всё труднее. Ты ведь знаешь, что у неё был дар. Она могла видеть фрагменты из будущего. И когда ты начала дружить с Джорджем и Фредом, она категорически отказывалась это принимать. Она говорила, что вы опасны друг для друга. И тогда она решилась на это... Я пытался отговорить её, но она была уверена в том, что делает. Она решила оставить тебе только самые незначительные воспоминания о них, чтобы твоя привязанность к ребятам исчезла. Она всё продумала. - какое-то время мы просто молчали. Но вскоре я вспомнила про письмо.
- Пап, я хочу открыть письмо...
- Оно для тебя. Открывай. - я порвала бумажный конверт и достала оттуда лист бумаги. Мои глаза забегали по строчкам.***
«Доченька, если ты читаешь это, значит ты уже обо всём догадалась. И конечно же ты требуешь ответов.
Три волшебника - одно целое... В каждом из них живёт частичка чего-то могущественного, что принесёт им либо безграничное счастье, либо мучительные страдания...
Киберлин, я видела войну. Я видела возможные последствия. И хочу спросить тебя... Надо ли тебе это?»
Всем привет!
Извините, за задержку глав. Но благодаря этой прекрасной леди- Irina_Wesley, я вспомнила что у меня в блокноте есть главы, которые я забыла перенести в Wattpad, спасибо Ире и всем приятного чтения!Ваша Very_nika_Z 😘❤️🔥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Могущественные
FantasiФред - популярный мальчик в школе, который когда-то был весёлым, жизнерадостным и счастливым волшебником, как и его брат-близнец Джордж. Но что же заставило его изменить своё отношения ко всем и как это связано с нашей главной героиней? Ребят ждёт у...