Пак Чимин - не обычный омега с очень редким запахом цветка. Сейчас омеге двадцать три года и он учится на третьем курсе по зоологии. Почему именно зоология? Потом что, омега очень любит цветы, а особенно ухаживать за ними.
Почему Чимин не обычный омега? Из-за его редкого запаха, его жизнь зависит от самих прекрасных цветков. Если кто-то из родных людей в его окружении, вырвет хотя бы один простой, допустим ромашку, его жизнь сокращается на целых два дня.
Сейчас Чимин сильно спешит в колледж, так как сегодня он проспал, потому что всю ночь делал доклад по редкому цветку Кадупул, а сдача уже сегодня.
Омега забегает в колледж, не замечая альфу с чёрными волосами у входа, стоящий с сигаретой во рту, а на губах игра плохая ухмылка. Через пару секунд, Пак летит на пол, из-за того что, чёрноволосый подставил подножку и начинает смеяться.
Пак просмотрел на него, но ничего не сказал. Он просто молча встал, отряхнул свою одежду, поднял, всё что упало и пошёл в кабинет где проходит его первая пара.
Чёрноволосый угрюмо посмотрел на уходящего, выкинул сигарету в урну и пошёл за омегой, но догнать его не успевает, так как тот зашёл в кабинет после размещения учителя за своё опаздание. Чёрноволосый шмыгнув и пнул воздух, просто пошёл дальше.
Через сорок пять минут, урок первой пары закончился. Чимин подошёл к столу своего учителя и решил сдать свой доклад о редком цветке.
- Учитель Сон. Вот мой доклад. - подаёт папку с бумагами учителю.
- Молодец, Чимин. Всегда во время всё сдаёшь. Сейчас посмотрю.
Пожилой учитель открывает папку, одевает очки и внимательно читает работу Чимина, иногда улыбается, иногда хмуриться, но работа омеги очень понравилась учителю.
- Отлично, Чимин. Ставлю за доклад и за время пять.
- Спасибо, учитель Сон. - но Чимин не отходит от стола, ему хочется что-то ещё спросить, но очень боится.
- Что-то ещё Чимин? - снял свои очки, учитель.
- Да, я хотел спросить. Можно ли мне сегодня сходить в оранжерею? Мне нужно сделать реферат по другому урок. - смущённо спросил, омега.
- Да, конечно. Вот держи ключи от неё, только пожалуйста не потеряй их.
- Благодарю вас, учитель Сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нефритовая лоза
ParanormalМин Юнги - альфа и хулиган колледжа, который издевался с самого поступления над одним омегой. Пак Чимин - омега и тот самый, над которым издевается Юнги, из-за того что, он учится на курсе зоологии и его приоретет в очень редких цветах.