Новое прошлое

42 6 1
                                    

Ночное небо Токио. Звёзды сияющие в небе. И глаза,которые были такими красивыми,словно кристально чистое небо. Они отражали все эмоции носителя,в них горел огонь и жаление спасти своих близких. Но сейчас,эти глаза потускнели,в них больше не было того огонька,что мог заставить других последовать за носителем. В них ничего не выражалось,словно это и вовсе не глаза человека. Они были наполнены тьмой,разъедающей его изнутри. Боль,грусть,тоска,ненависть. Все это смешалось в одном человеке,что был словно ангел. Его сломали. Он стал словно игрушка в чужих руках.
Сейчас он стоит на крыше небоскреба,ещё один шаг,и он сможет наконец-то обрести покой.

"Я Такемичи Ханагаки,плаксивый герой,плакса. Называйте меня как хотите.
Я устал спасать. Будучи куклой Бонтена,мне приходилось нелегко. Я насиловал,убивал,употреблял,избивал. Но ничего из этого не было по моей воле. Я всего лишь хотел спасти своего друга. Это 74 будущее,в котором все мертвы. Из 74 - это 56 будущее в котором я состою в Бонтене. Все ради Манджиро. Ради его улыбки,я хочу чтобы он был счастливым. Не важно чего это будет стоить. Но я уже устал,устал все спасать,устал умирать,убивать. Ко мне жестоко обращались,одна малейшая ошибка могла стоить мне жизни. Хаа.. чтож,это мои последние мгновения проведенные в этом мире. Я собираюсь покончить со всем этим прямо здесь и сейчас. Манджиро,Прости. Я не смог тебя спасти."
Шаг. Пропасть.Звуки сирены и крики людей смешались. Тьма.

С болью я открыл глаза. "НЕТ.НЕТ.НЕТ.НЕТ.НЕТ.НЕТ.НЕТ.НЕТ! Это всё сон. Да,это просто сон. Я не могу опять перенестись в прошлое. Нет"
Тело начало сильно дрожать,воздух перестал попадать в легкие,глаза наполнились слезами.
"НЕТ,Я НЕ МОГ. ПОЖАЛУЙСТА,ОСТАВЬТЕ МЕНЯ В ПОКОЕ"
Эти мысли билы в голове нашего героя. Он не хотел больше жить. Он устал от всего этого. Он предпочел бы все,но только не это.
Такемичи охватывала тревога,паника,злость и ненависть направленная к самому себе. "Слабак". Вот что он думал о себе.
Проведя много времени в Бонтене,он лишился всего. Чувств,эмоций,слез. Сейчас же он понимал,что это все мемолётное мгновение,в котором он может испытывать испытывать эмоции.

Всю ночь Такемичи мучался от своих воспоминаний,и под утро все же смог уснуть.

10:42
В дом Такемичи яростно кто-то звонил. Через силы наш герой поднялся с кровати. Видок у него был не очень хороший. Растрёпанные,грязные,темный волосы,мешки под глазами,бледная кожа. Болезнны вид.
Оглядевшись по сторонам он увидел полный хаос в своей комнате. Видимо это осталось после вчерашней истерики. От звонков в дверь у Такемичи разболелась голова. Поэтому он решил узнать,кому он так яростно нужен.
"Стоп,а если это Манджиро. Какой сейчас год"
Такемичи пытался найти календарь или что-то,что могло подсказать какой сейчас год.
2003 год.
"Значит это не Манджиро. Но кто тогда?"
Такемичи спускается со второго этажа и идёт к двери.
- Кто там?
Ответа не последовало.
Такемичи открывает дверь,и его взору предстает то,чего он точно не ожидал увидеть.
КИСАКИ И ХАНМА.
-Ну привет~
Долго ты дверь открывал,мы уж подумали что ты помер тут)))
Радостно протянул Ханма.
Такемичи де все ещё находился в прострации.
- Эй,долго в облаках летать будешь? - поинтересовался Кисаки.
- А? Что?
Ханагаки явно ещё не пришел в себя
- Ничего. Дай пройти.
Кисаки вошёл в дом Такемичи как в свой,сел на диван и стал ждать остальных. Ханма же проследовал примеру Кисаки,и сел рядом.
- Ты долго там будешь стоять?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 22, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Погрязший во тьме Место, где живут истории. Откройте их для себя