part 5

17 1 0
                                    

-Вы ищите кого-то конкретного?-решил уточнить Марат, а ты в знак согласия кивнула.

Наконец ты почувствовала энергию Диму и положила туда свой шар.

-О, значит вчетвером поедут на испытание Костя, Марьяна, Дима и новый участник-это был голос Шепса старшего.

-Что ж, пришло время раскрыть карты. Попрошу сначала показать лицо нашим телезрителям, а уже потом своим соперникам.

-Не томите-Влад нетерпелось узнать, кто же скрывается под плащом.

Ты подняла голову и подмигнула в камеру. А затем скинула с себя плащ и повернулась к экстрасенсам.

-Ну привет-ты быстро пробежала по всем участникам глазами и остановила свой взгляд на Матвееве. Он был в полнейшем шоке, когда увидел тебя, а ты лишь хитро улыбнулась.

-Встречайте участницу 20 сезона "Битва экстрасенсов" Екатерину Великую- представил тебя Марат остальным участникам, которые тебя не знают.

Все захлопали, тем самым поприветствовав тебя.

-Рада снова видеть вас Марат, а также рада видеть победителей и участников прошлых сезонов "Битва экстрасенсов". Уже не терпится посоревноваться со всеми и узнать, кто же из нас самый сильный. Кто не зря получил свою
руку- ты специально сделала на этом акцент и наблюдала за реакцией Димы, а тот в свою очередь лишь закатил глаза.

Ты встала ко всем и начала слушать что говорит Марат, а он рассказал кто с кем будет соревноваться. Твоя сила тебя не подвела и ты отправишься на испытание вместе с Матвеевым, а также с Константином Гецати и Марьяной Романовой. Другие участники тебя не волновали, главное что в вашей четвёрке будет Дмитрий Матвеев.

-Екатерина, ваши способности вас не подвели? Вы же искатели кого-то конкретного? Если я правильно понимаю, то вы искали Дмитрия, я прав?- обратился к тебе Марат. Он явно решил подогреть интерес зрителей к вам обоим. Ведь многие помнят вашу пару.

-Да, все верно. Я искала именно его, хочу надрать ему задницу-сказала ты и улыбнулась.

-А я хочу надрать задницу Череватому-к вашему разговору подключилась Лина, которая стояла рядом с тобой.

-Тогда вместе надерем задницу этим парням-вы дали друг другу "пять".

-Ну что ж, тогда девушки я могу пожелать вам только удачи. Но давайте всё-таки перейдём непосредственно к битве, на испытание отправятся : Влад Череватый, Виктория Райдос и Олег Шепс. Хочу пожелать экстрасенсам только удачи-сказал Марат и завершили съемки.

Сон заменивший реальностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя