(Сразу говорю, если не нравится не читайте)
Обанай убив очередного демона возвращался домой. Ему было больно, с того что Мицури теперь с Гией. (Это новая парочка в нашей ролке🙄)
Его терзало чувство, что тот не смог признаться в своей любви к ней.
Ужасное состояние скажите вы?
Но не всё мы выбираем свою судьбу, мы можем только предполагать и надеяться.
Так вот, шёл да шел себе Обанай поесть. И вдруг он услышал крики людей. Он пошёл на шум и увидел бедную девочку, застрявшую в заборе.
Он помог ей вылезти, девочка хотела отблагодарить своего Спасителя но он уже скрылся думаю, о том а если я всё таки признался?
Не заметив этого Обанай дошёл до ближайшего кафе(~УЮТНОЕ КАФЕ~)
Перекусив там он направился в ближайшую гостиницу.
Выспавшись он отправился убивать демонов, в принципе нечего особенного не происходило, пока он не встретил Кокушибо...
(РЕКЛАМА КУПИТЕ КРАСКУ ЗА 1656576789587$ и получите нечего)
Ночь, Обанай встретил довольно сильного демона, и почти вылившийся с ног шёл куда глаза глядят. (Ну вы понимаете кого он встретил? Да, да!!?)
Кокушибо увидев такого красавчика решил забрать его себе. (Не ну а шо? Если я так хочу, значит я так напишу. Вы всё равно не знаете где я живу✨:>)
Кокушибо взяв Обаная на руки стал нести его до дома, по дороге он любовались им.
*Кокушибо отнёс его на диван и укрыл одеялом при этом поцеловал его в щеку*
К::-спи моя прелесть ✨
*на утро*
Обанай обнаружил что не в своём доме.
Встав с дивана он направился на кухню и конечно начал готовить завтрак (зачем? Да для баланса вселенной)
На запах проснулся Кокушибо.
И решил проверить что там такое.
Спустившийся со второго этажа он увидел, свою любовь. Он был как мышка, и очень тихо проскользнуть на кухню и обнял за торс Обаная.
*Обанай не много засмущался*
О::- А.... Это спасибо за ночлег.
К::-всегда пожалуйста^^
О::- Я пойду пожалуй..
К::-ну ладно(
*Обанай покул дом Кокушибы*
Кокушиба очень расстроился, а потом позавтракал и пошёл по свои делам.
_________________________________________
ЛЮДИ ЗАВТРА ПРОДА!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сплетение невозможного✨
Romanceкороче, идею мне подали драгоценные друзья из ролки😍 если это вы напишите в кометы "😨"