Глава 53

273 29 3
                                    

— Что шавка «Чёрных Драконов» делает на нашей территории?! — пафосно проорал один из них и подошёл ближе. Сейчас случиться что-то плохое, и последствия могут быть плачевны.

— Это территория «Чёрных Драконов», и если глава узнает о том, что вы себе позволяете, целыми вас не найдут, ублюдки, — Инуи говорил это абсолютно холодно, смотря в глаза тому, кто ранее задал этот смешной вопрос.

— Чё сказал?! — похоже правда задела этого парня, и он хотел ударить Сейшу, но блондин даже не дёрнулся. Он ухватил его кулак, вывернув руку за спину, и, услышав хруст, после чего крик, ногой пнув в лицо, оттолкнул случайно к полке с журналами, отчего привлёк внимание присутствующих.

Остальные же сначала удивились, но потом разъярённо понеслись на зама Драконов. Их было около семи, и были по виду на год старше мальчика, либо даже его ровесники. Одного Инупи обезвредил, но не факт, что получится и остальных, хотя раньше он никогда не проигрывал.

Второй пацан тоже замахнулся, но Сейшу опередил его, познакомив его морду со своим сильным ударом с кулака. Третий, ухватив его сзади, начал душить, а блондин не растерялся и, согнувшись, перебросил его через себя.

Только они хотели ногой попасть в его шею, как Инуи поставил блок и, повторив этот приём, уложил четвёртого. Адреналин бушевал в крови, и дыхание стало тяжёлым, но пока парень на каблуках оборачивался его толкнули, и он упал.

Ему удалось полностью вывести из строя только троих, а третий из тех, кто накинулся на него, быстро оклемался, так что сейчас против одного Инупи было четверо хулиганов. Не смотря на такую ситуацию, в глазах блондина не было ни малейшего намёка на страх или отчаяние, лишь злоба.

Как только один налетел на него, парень быстро перекатился в левую сторону и, встав на ноги, подошёл к тележке, находящейся в паре метрах, разместив на ней свои руки. Когда те гопники завернули за угол, где и находился Сейшу, зеленоглазый с силой подтолкнул тележку, задержав их на время.

Нет, убегать он не станет, так как запятнает свою честь и «Чёрных Драконов», поэтому надо будет преподать урок самоуверенным мошкам, чтобы знали своё место. Как раз парень оказался в разделе со спортивными принадлежности, и тут в руки попалась бита для бейсбола.

С ней он и направился обратно. Инуи сделал несколько шагов, но возвращаться не пришлось, ведь парни удосужились придти самим и даже разгромили стойки с товаром по пути. Хорошо, что посетителей было не так много.

Может получиться |Токийские Мстители|Место, где живут истории. Откройте их для себя