21

44 3 1
                                    


Ты бы знал как больно приходить в Мастерскую, видеть, что двери закрыты, но все равно не уходить. Почему? Да потому, что любишь. А если любишь, то будет похуй на все, главное, чтоб рядом был лишь ты.
Да, с Идой сняли.
Ты флиртовал, а я смотрел на это. Да. Мне больно было, ты это знал. А смотрел и улыбался.
Ну не могу я, да. Новая боль на старую обиду? Да,нет, наоборот. На рану ты, мою открытую рассыпал соли килограмм. Ну вот пишу я это. Зачем? Не понимаю... Вернись, прошу тебя. Но как же больно, сидеть под дверью, ждать.

Спросил я всех, кто видел, но ответа так я и не получил. Кто-то говорит, что он увидел, как ты в Самару улетел. Сказал другой, что ты у друга.
У давнего такого.. Вернись, пожалуйста.. На битве мы почти не замечая взглядов, друг-друга тянем за био-поля. Как Константин подходил, я это видел,да, испугался я тогда. Как он рукою плечо твое задел, как что-то прошептал на ухо. Терпел ты это, и я терпел.
А как обнять тебя хотел, не передать словами. Хотел поцеловать.. А ты ушел, не поговорив со мной в гримерке.. Прости меня... А этот гребаный автоответчик, Заебался уже слышать это черствое, сухое... Всего лишь "недоступен абонент" Раз сто уже я слышал "перезвоните позже" Но когда? Когда же ты ответишь? Прости же ты меня...

Олег до жути испугался, когда Саше стало плохо, от Кости. Глаза покраснели, стал дышать тяжело. Сука, ебаный Гетцати. Бесит.

Каждый день Олег приходил и отбивал пороги Мастерской. Ревел под дверью, ждал ответа, но так никто не подошел. Но он не знал, что там, за дверью.. Брат его родной. Сидел, ревел, но пересилить он не мог обиду. Зачем ему псевдо-любовь?

***

-Аааа! Я так не могу больше! Если он придет еще раз, я сдамся.. Ну не могу я так, Дим.

-Саш, вы оба любите друг-друга, но если ты его простишь.. Пройдет немного время, сердце разобьет.

-Блять, Дим, меня пожалуйста не трогай! Он просто характером такой!

-Ну, ну, конечно, Саша. Но я скажу тебе одно, тебе ну не нужна такая пара. Есть много тех, кто любить бы стал тебя за то, что внутри, а не обёртка, которую Олег сдирал.

-Что это ты имеешь ввиду, Матвеев? Кто эти "те"?

-Да даже я! И что такого?

-Уйди от сюда, Дмитрий. Не полюблю я никого. Мне нужен он, мой маленький котенок. Ну точно уж не ты!

 Влюбиться в брата?Место, где живут истории. Откройте их для себя