Four.

1.6K 92 20
                                    

Моя ладонь коснулась ручки двери. Дверь распахнулась, а я выбежала за порог и в спешке закрыла её, затем быстро спускаясь вниз по лестнице.

В нос будто ударили при моем очередном вздохе. Он ласкал мое лицо, мощными и интенсивными прикосновениями начиная безжалостно морозить мою кожу. Ох, хотелось сейчас просто закрыться от этого мира. Уже хотелось обратно, в тепло. Однако, у природы свои планы, и ветер в зиму никто не отменял. Я шагнула вперед. Затем еще раз. И ещё. И ещё. Перенеслась на легкий бег, выискивая ту самую знакомую синюю куртку, обладатель которой ушел в неизвестном направлении.

-Тц, где же он...

Я крутилась по сторонам, словно несколько часов назад, когда я только приехала. Вокруг уже недавно выпавший снег, и повезло, что сейчас его не намечалось.

Вскоре, я увидела неподалеку футбольное поле. Там стояло человек так.. 10, может? Фигуры были темными, так как фонарь, стоящий по сути тоже не так далеко, не доставал до людей, чтобы я могла рассмотреть их получше. Вот блин, и что мне делать? Даже Марата из виду потеряла, какая я неряха... Ладно, соберись! Не будь тряпкой половой!

Еще потратив пять минут на то, чтобы убедиться в том факте, что брата я окончательно потеряла, я решила пройтись по району подальше от временного дома. Всё же, жить мне тут немало. Главное долго не шляться, а то брат меня по головке не погладит, если заметит, что меня нет дома. Хотя.. Мальчишки они такие, что гуляют до поздна. Или иначе "Пацаны", как все привыкли звать.

Снег подо мною издавал хрустящий звук, подстраиваясь под форму моих ботинок. Даже в тусклом свете фонаря было видно, как он блестит. Я всегда любила зиму, играть в снежки, лепить снеговиков и всё такое было интересно для меня. Правда, под конец зимнего периода снег таял, и образовывалась неприятная мне грязь: все дороги, улицы выглядели не так прекрасно, как в другие времена года. Мг, снова пропала в собственных мыслях.

Рядом были большие сугробы. Пришла в голову одна очень заманчивая мысль. Я отошла на два шага назад, а потом ринулась вперед и прыгнула.

Я закрыла глаза, отдавая всю себя приятному и мягкому ощущению снега. Внезапная боль настигла меня также неожиданно, как и я нахмурилась от колкого ощущения чего-то острого на своем голом запястье. Рукав открылся? Я перестала двигаться, взглянув на свою руку. Нож воткнулся в мою моментально, и я не учла то, что в снегу разная хрень бывает, но нож то каким образом здесь? Да еще ровно ровно стоит... В голове не складывается. А, нет, нож чем-то прикреплен под горстью снега. Я пыталась особо не двигаться, аккуратным и медленным движением свободной руки придержав нож, а затем освободившись от атаки ножа.
Я тихо зашипела. Больно всё таки, кровь идти начинает. Надо найти потом что-то, чем можно будет перевязать на небольшой промежуток времени. Марат заметит, всё таки.

Слово пацана / / Жизнь в монету. Место, где живут истории. Откройте их для себя