Проснулась я от привычного звона будильника. Услышав играющую песню Mark Ronson & Bruno Mars - Uptown Funk я довольно улыбнулась и сев на кровати потянулась. Пора идти на кросс. Не выключая играющую песню, я, пританцовывая, пошла умываться. Холодная вода приятно взбодрила и настроение стало ещё лучше. Выполнив все необходимые водные процедуры, я направилась к шкафу. Так как сейчас лето, я надела короткие чёрные шорты и такого же цвета топ. Косметика для пробежки не нужна, да и я ей почти не пользуюсь. Максимум - это тушь. Волосы у меня до бёдер, поэтому завязать в хвост их не получиться - будут мешать. Поэтому я сделала уже такую привычную косу и закрутила её по кругу несколько раз, образовав тем самым гульку. Завязав её ещё одной резинкой, я, прихватив с собой Mp3 player спустилась в прихожую. Надев чёрные Найки, ещё раз посмотрела на себя в зеркало. Я готова. Вставив наушники в уши и включив песню Taylor Swift - Shake it Off, вышла на улицу. Сейчас было только 7:00 и на улице было совсем мало людей, что меня очень радовало. В наше время их развелось слишком много. Спустившись по ступенькам, я заметила, что из дома напротив вышел парень и как бы невзначай отправился за мной. Мне всё равно, он каждый раз ходит вместе со мной на стадион и даже пытается бежать рядом. По-началу меня это жутко бесило и я не раз нелестно отзывалась в его сторону, когда он пытался заговорить со мной. Однако это его не останавливает и он пытается завести со мной беседу снова и снова. И, похоже, сегодняшний день не будет для него исключением. Даже не взглянув на него, я быстрым шагом прошла мимо и постепенно перешла на бег, краем глаза отметив, что этот самоуверенный индюк побежал следом за мной. Ну и пофиг. Я лишь сменила песню и добавила громкости, чтобы уж точно ничего не слышать если он что-то мне скажет, а ногам - скорости. Не думаю, что меня это спасёт, но можно попытаться просто на просто удрать. Пока я тут скорее убегаю чем бегаю, хочу рассказать о себе.
Меня зовут Злата и мне 16 лет. У меня большие миндалевидные глаза. Их цвет исключительно зависит от моего настроения. Вообще они голубые, но могут быть зелёными или серыми. Длинные пушистые ресницы и чёрные брови вразлёт. Ярко выраженные скулы. Волосы у меня до бёдер, каштановые с лёгкой природной рыжинцой. Природа наградила меня очень красивой фигурой и длинными ногами. Однако я не расслабляюсь и каждый день тренирую своё тело. По утрам я хожу на пробежки, днём - в фитнес зал и на танцы, а вечером на бокс и карате. Кстати, я там единственная девушка, что привлекает всеобщее внимание, однако я это упрямо игнорирую. Если я такой ангелочек снаружи, то это не значит, что я им являюсь и внутри. Нееет. С самого детства мне дали кличку "Чёрт в юбке" и всё из-за моего характера. Какая я? Ну как сказать... Вредная, упрямая, прямолинейная, не могу жить без сарказма, но всё же я милая:) У меня не много друзей, так как я подхожу к выбору друга очень внимательно и серьёзно. Чтобы добиться статуса "Я друг Златы", нужно приложить к этому много усилий. Чтобы я доверяла человеку и знала, что именно он всегда мне поможет.
Сейчас я бегу уже седьмой круг, а этот парень всё не отстаёт. Я резко затормозила заметив, что у меня развязались шнурки на кроссовке. Едва ли я успела наклониться, как на меня кто-то налетел сзади. И почему-то я знаю кто этот "кто-то" и он сейчас получит по шее или в более пикантное место. Мы упали на резиновый пол и парень, оказавшись сверху, прижал меня своей кстати накаченной тушей к матушке земле. В таком положении я хорошо смогла рассмотреть его:чёрные волосы и зелёные глаза с хищным взглядом.
- Смотри куда бежишь, идиот!
- Столь милой девушке не идёт ругаться, - улыбнувшись, заметил он в прочем, не собираясь подниматься.
- А это уже не тебе решать, - процедила я. - Встань с меня, придурок!
- А разве тебе не нравится лежать так, по-моему очень даже комфортно.
Он пошло улыбнулся и уставился куда-то мне на грудь. Ну всё! Злата злая!
- А по-моему, НЕ ОЧЕНЬ!!
С этими словами я резко согнула ногу, ударяя тем самым парня в пах. Он скорчился от боли и я с легкостью спихнула его с себя.
- Доброго дня! - оскалилась я и побежала к центру стадиона.
Остановившись, я стала наклоняться из стороны в сторону. Так... Теперь вниз, до пола... Сзади послышался чей-то свист. Резко разогнувшись, я посмотрела на этого самоубийцу. На зрительских местах сидело уже около шести парней, которые с интересом смотрели в мою сторону. Так... Их вроде не было.... Когда я пришла, стадион был пуст.
- Класная попка! - выкрикнул один из них.
На этом моё терпение лопнуло. Я подошла к лежащим на земле мячам и взяв один из них, закрутила на пальце. И снова перевела взгляд на этих петухов. От туда послышались удивлённые возгласы. Ещё бы. Я учусь крутить мяч на пальце с десяти лет и сейчас я могу даже не смотреть на него.
- Ну-ка повтори, - сказала я, продолжая крутить мяч и демонстративно почесала в ухе.
- Класная попка, - повторил этот будущий труп.
- Ах! Смотрите! Кто это?!
Я указала куда-то в сторону и они все как один посмотрели туда. Не теряя времени даром, я запульнула мяч в того смельчака и он спикировал ему прямо на голову. Он злобно посмотрел на меня, а остальные парни обратили свой удивлённый взор сначала на него, а потом на меня и дружно заржали. Я, не отрывая от него глаз, развела руки в стороны и медленно поклонилась. Он вскочил с места и начал быстро спускаться ко мне и я поняла, что пора сматываться. Резко развернувшись, я врезалась во что-то, а если быть точной, то в кого-то...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спортсменка
HumorИстория о девушке спортсменке, которую все считают ангелом. Но только её единственная лучшая подруга знает, что это далеко не так. Ещё в раннем детстве ей уже дали кличку "Чёрт в юбке". Злата не очень общительна и друзей она выбирает очень тщательно...