Месть

242 4 0
                                    

Милана проснулась очень рано.
Ей хотелось есть и она решила пойти в магазин. Милана оставила  записку и пошла.
Через полчаса проснулся Женя.
Ж*:где Милана. Ладно пойду на кухню.
Когда Женя пришёл на увидел записку.
В записке было написано:
Женя я тебя не хотела будить по этому написала записку. В ушла в Магазин у меня заряжен телефон так что звони как только проснёшься.
Женя взял телефон и позвонил ей но она не отвечала. Тут Жене приходит СМС от Фроси.
Ф:хах названиваешь своей сучке.
Она у меня и если ты её любишь едь на кардиналы:"Координаты"
Женя взял кошелёк и телефон, вызвал такси и мигом поехал по координатам. И вот он прибыл на место. Это был какой-то лес но перед собой он увидел заброшку и пошёл на неё. Когда он зашёл на за брошку его встретила Фрося и отвела в какую-то комнату.
Когда Женя зашёл в комнату он увидел связанную, раненую, всю в царапинах Милану. Фрося подошла к Милане и направила на неё пистолет со словами:
Ф:сел на пол к батарее и не сопротивляйся а то Милану будешь на надгробии видеть.
Ж:Фрося нет не надо.
Женя сел на пол к батареи.
Фрося взяла и начала его связывать положив пистолет на пол. Женя это увидел и пнул ногой пистолет Милане. Но пистолет закатился под комод и его было не достать .
Ф:Хах умно но я всё равно не хотела вас убивать.Герман заходи.
Зашёл мужчина и сказал:
М:Да Фрось что такое.
Ф:Вот та девчонка .Сделай то что я тебе говорила и не жалей её.
Мужчина подощёл к Милане и начал её раздевать.Милана начала сопротивляться но он ей дал пощечину .
М:Ах ты сучка мололетняя.Щас сосать будешь.
Мужчина расклеил ей рот и сказал:
М:Соси.Я сказал соси.
На тут Милана из последних сил как то развязывает руки и ударяет его в пах .Затем она развязывает Женю и он начинает драться с мужчиной .Милана в тот момент побежала на выход но встретила там Фросю.
Ф:Ты что здесь делаешь ?
Милана не ответив уложила её на пол и начала бить ногами .Фрося потеряла сознание .Женя что время избил мужчину до отключи и пошёл вместе с Миланой на выход.
Ж:Я сейчас вызову такси дома поговорим .
М:Хорошо.
И вот они приехали домой.
М:Жень принеси аптечку я тебя в спальне ждать буду.
Ж:Конечно.
Женя принёс аптечку и сказал:
Ж: у тебя много Царапин и ран.Дай обработаю.
М:Ладно.
Женя только прикоснулся к её коже как она сказала:
М:Ай Жень бо...
Милана не успела договорить как Женя взял и поцеловал Милану.
Ж:Легче?
М:Да.
Когда Женя всё обработал Милане он спросил:
Ж:Как всё было? Я пока что нам обед наложу.
М:Я вышла в Магазин и когда дошла до него на меня кто-то надел мешок и и потащил в машину затем связал ну а дальше ты знаешь .
Ж:Понятно .
Они поели и Милане позвонила мама.
М.М:Милан привет
М:Привет.
М.М:Я так подумала.Оставайся в Москве с Женей.Я уверена он достоин
М:Да мам ура спасибо.
М.М:Я тебе ноутбук пришлю почтой всё же учиться надо .Ну ладно не могу говорить пока.
М:Пока .
Ж:Ну что?
М:Прикинь мне мама сказала что я могу остаться с тобой в Москве.
Ж:Ура .
Женя пошёл к себя в комнату а Милана к себе.Тут стук в дверь.
Ж:Милан можно войти.
М:Да можно.
Ж:Слушай Милан у меня есть идея.Давай сделаем друг другу подарки а потом подарим друг другу .
М:Давай когда будем обмениваться?
Ж:Завтра .
Милана думала что ему подарить и решила заказать парные браслеты .она их заказала и их превизи.Была уже ночь и Милана с Женей легли спать.
Вот наступил день обмена...

Фанфик про Женю Лизогуба и Милану НекрасовуМесто, где живут истории. Откройте их для себя