Письмо...

364 18 0
                                    

По пустым, холодным коридорам неслась девушка. Русые волосы спутались, щеки покраснели, а глаза блестели от слез.

Опять.

Опять от нее что-то скрывают, пытаются удержать во Французском квартале. Она уже знает, что будет если она вдруг попросит прогуляться по Новому Орлеану. Отец начнет лекцию о том, как опасен мир, сколько усилий требуется для того, чтобы защитить ее. Дядя Элайджа молчаливо поддержит. А тетушка Фрея уведет ее в комнату и начнет рассказывать страшилки о "большом и жестоком мире".

Она не раз задавалась вопросом: может есть то, что она не должна знать о своих родственниках? Что может ее поразить больше, чем заявление о том, что им по тысячи лет и они являются гибридом, вампиром и ведьмой? Кажется, что ничего.

Девушка вбежала дверь и, захлопнув ее, осела на пол.

- Хоуп! Хоуп Майклсон, а ну немедленно выходи! - громкий повелительный голос отца раздался совсем за дверью.

- Клаус, ее здесь нет. Скорее всего она в комнате. Оставь ее в покое, ей надо подумать. - спокойный размеренный голос дяди.

- Элайджа, ты не хуже меня понимаешь, что ей нельзя знать слишком много о нашей семье, о нашем прошлом. И все ее расспросы...

- ...подростковая любопытность. Успокойся, пойдем, нам надо обсудить требования ведьм.

Шаги родственников затихли за углом. Хоуп еще с минуту сидела не подвижно.

Так вот оно что! Они не хотят, чтобы она знала об их прошлом. Занятно.

Хоуп встала. Окинула комнату взглядом. Что-то смахивающее на кабинет, давно поросший паутиной и заброшенный ненужным хламом, вот что предстало ее взору. Она сдала пару шагов и в итоге, запнувшись обо что-то, чуть не расквасила себе нос. Хоуп схватиласьза ближайший подсвечник, торчавший на стене. В столе, стоявшем посреди комнаты, что-то звякнуло, открылся маленький потайной ящик.

Еще с детства Хоуп обожала тайны и расследовала их, будь то спрятанная коробка печенья или клад, который отец спрятал для нее в десятый день рождения. Девушка довольно потерла ладошки ии подошла к столу. Ничего интересного нескончаемые скучные бумаги. Уже разворачиваясь, она краем глаза заметила надпись на одном из конвертов: " Кол Майклсон".

Кол Майклсон.

Девушка ни разу не слышала этого имени. Может это какой-то ее очередной родственник? Если так, то почему она никогда не слышала это имя? Может, он изгой? Паршивая овца?

My dear familyМесто, где живут истории. Откройте их для себя