Серия 1

223 12 6
                                    

Самое обычное утро, Хана разбудил бесячий будильник. Он нехотя встал с кровати и пошел вванну. Сделав свои утренние процедуры пошел на кухню искать еду. С мамой Хану не повезло, она много пила и курила. Часто била его когда была не трезвая. Но Джисон можно сказать привык.

Джисон заходит на кухню, а там как обычно срач. Везде пустые бутылки, бычки от сигарет. Увидев это Хан просто начал это убирать. Убравшись он наконец начал готовить завтрак себе и маме. Может мама Хана его и била но Хан очень любил свою маму не смотря не на что.

Он поел и пошел собираться в университет. Он оделся как обычно черные спортивные штаны и толстовку с капюшоном. Он уже вышел на улицу не забыв прехватить мусор. На улице была весна романтика но, Хан и не мечтает найти себе вторую половинку. Потому что знает что ему это не светит, ведь он обычный парень с внешностью как у белочки. Его внешность для него самый большой комплекс потому, что в школе его все иза этого булили и не хотели с ним общаться.

Хан пришел в универ но, не кто на него даже не обратил внимание. Только его лучший друг Ли Феликс. Когда Феля увидел Хана сразу же подбежал к нему и обнял его.

🐥- Хани~ привет — с солнечной улыбкой на лице сказал Ликс, и обнял друга.

🐿️- О Ликси~ привет. Я так скучал, тебя не было целую неделю — Хан в ответил на обнимашки друга и тоже улыбнулся.

🐥- Ну я не виноват что мама меня внезапно отправила к бабушке — смеялся Фел и потрепал волосы старшего.

🐿️- хах, пошли уже сейчас лекция начнется — Хан взял друга под руку и потащил в аудиторию.

День прошел хорошо, даже очень ведь к Хану сегодня не лезли с обзываниями и т.д. что очень удивило его. После лекций он пошел с Феликсом в кофешку что бы вместе сделать уроки.

🐥- Хани~ я не понимаю как это сделать — с глазами как у щенка сказал Ликс смотря на друга.

🐿️- А где ты остановился? — чуть ближе подсев в младшему сказал Хан.

🐥Вот... — Ликс показал на задание пальчиком — Я не понимаю как это решать.

🐿️- Понятное дело что не понимаешь, мы ету тему проходили когда тебя не было — немного засмеялся старший и принялся помогать другу.

После того как они сделали уроки они разошлись по домам, так как было уже поздно. Старший провел друга и тоже пошел домой. Когда Хан пришел дома очень сильно воняло алкоголем. Хан закрыл нос руками и просто пошел в свою комнату.

🤱🏻🐿️- Ты где шлялся?! — пьяным голосом говорила мама хана.

🐿️- После лекций я делал дз с Феликсом — без каких либо эмоций ответил Хан.

🤱🏻🐿️- Опять ты с этим упырком  общаешься?! — мама Хана перешла на крик — я же тебе предупреждала, будешь с ним общаться тебе не жить!!!

🐿️- С кем хочу с тем и общаюсь — ответил Хан и хотел пойти дальше но..

______________________________________ 
Это мой первый фф не судите строго. В день буду выкладывать по одной серии

Спаси меня Ли Минхо Место, где живут истории. Откройте их для себя