Д: Ну давай рассказывай.
Ч: Что тут рассказывать.
Д: Как ты узнал про их отношения.
Ч: Первую очередь я предлагаю Юнги жить у меня уже давно и он всегда отказывал. Тут я уговорил остаться на ночь и он согласился.
Д: Дай отгадаю у вас было?
Ч: У нас был не забываемый секс. Утром было ещё рано Юнги стал одеваться. Я спросил куда и он сказал мне нужно забрать твой подарок. Я предложил завтрак и он отказался. Я не успел одеться чтобы проводить, как он уехал. тут я заметил телефон и сообщения от любимого. Я поел собрался и поехал к Юнги. Приехал мне открыл Тэхён в халате и тут в заде появился Юнги. Я отдал телефон и ушёл, он подбежал и отдал мне Уголька. А вчера приехал и дал пакет для Уголька.
Д: Мне жаль. Я даже не ожидал этого от Тэхёна.
Ч: джин я любил его и хотел всего, а он.Чимин заплакал и Джин подошёл и обнял.
Д: Знаю обидно, но поверь мы ему отомстим.
Ч: Как?
Д: Придумаем. Пошли сядем на диван.Чимин кивнул и они сели на диван. Тут Джин замечает чёрную книгу.
Д: Какая странная книга, а про что она?
Ч: Легенда о вампирах. Я её нашёл после смерти родителей.
Д: Можно?
Ч: Читай.Джин стал смотреть и увидел имя Чимин.
Д: Твоим родителям нравилась эта книга и они назвали тебя Чимин.
Ч: Без понятий.Джин положил книгу в сторону.
Д: В университет пойдёшь?
Ч: Я хочу отчислится.
Д: Ради этого?
Ч: Я не хочу видеть как эти двое ссосутся.
Д: Ну это не дела.
Ч: Знаю, но я не хочу их видеть.
Д: Давай лучше пить.
Ч: Давай.Они сидели и пили вино.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
легенда о вампирах
VampireОмеге досталась книга в чёрной обложке, открыв он узнал легенду о вампирах. Но легенда ли это?