глава 5

278 11 5
                                    

Глава 5

—У тебя опухоль мозга?
От вопроса обидчицы у Светы внутри всё сжалось, сердце бешено колотилось так, словно сейчас выпрыгнет из тела. Токарова опешила, на глаза снова подходили слёзы.
—Да—тихо ответила Светлана.
Даша посмотрела на девушку, она винила себя в своём обращении, винила себя в том, что постоянно задирала болеющую, винила в том, что наносила травмы, винила в том, что настроила свою компанию против.
—Почему ты не сказала?—спросила Поцелуева, отведя взгляд вниз.
—А как я должна была сказать?—спокойно задала вопрос Света—Как ты себе это представляешь? Просто взять, подойти и сказать "слушай, ты меня не задирай, а то у меня опухоль мозга и я даже год не факт, что проживу". Так?
Голос Токаровой на последних словах дрогнул, слёзы уже скопились в глазах. Хулиганка не знала, что ответить, гордость не позволяла попросить прощения, она считала это унизительным.
—А ты предпочла всё терпеть...—тихо проговорила Даша.
—Даш, я не обладаю той силой, которая есть у тебя. Что я могла сделать?—устало отвечала нытик.
—Я не знала о диагнозе.—вновь подняв глаза на Свету, выдала ответ деваха.
—А тебя это останавливает? В жизни не поверю, чтобы тебя остановила болезнь. Ты даже над инвалидами издевалась.
Поцелуевой стало безумно стыдно, словно Света—мама, которая ругает ребёнка, а ребёнок—она.

Телефон Светланы зазвонил, она достала его с кармана и поднялась с корточек, взяв документы с земли и рук Даши.
—Светлана, мне вас ждать? Времени сегодня в обрез—гласил врач в трубку.
—Да, я уже иду. Скоро буду.—произнесла короткостриженная.
Положив телефон в карман, девушка посмотрела на Поцелуеву, не зная, что сказать и стоил ли вообще?
—Мне нужно идти.—сказала девушка, собираясь уходить.
—Прости.—тихо промолвила Даша.
Куш тут же развернулась и принялась уходить. Она перешагнула через себя, извинившись перед девушкой. Ей было неловко и противно от самой себя. Чем Токарова заслужила это? Она такая же, как и все те, кого задирала хулиганка, чем она отличилась? Это было странным, невыносимым чувством, девицу до сих пор мучил стыд.

Девушка ускоряла шаг, желая побыстрее попасть домой, выпить и отпустить этот разговор. Забыть, стереть с памяти, но только не вспоминать. Даша была в шоке с самой себя. Она не понимала, правильно поступила или нет? Хорошо это или, наоборот, плохо? Поцелуевой было очень трудно, очень тяжко и муторно.

НытикМесто, где живут истории. Откройте их для себя