-Мама, этот корсет сильно жмет.- жаловалась я и в этот момент в комнату для невесты зашел папа.
-Уааа... Доченька, ты потрясающе выглядишь. Наверное твой жених упадет в обморок!- сделал комплимент папа и я засмущалась.
-Дааа,- протянула мама и подошла к папе на половину обняв его за талию. -Не думала что доживу до этого дня,- сказала мама и на уголках глаз подступили слезы.
-Ну мам, не плачь.Ты сейчас себе макияж испортишь и заодно я расплачусь,- сказала я и подошла к родителям. - Я бы сейчас обняла вас,но это платье...- посмотрела я на платье.
-Вообще-то я зашел что бы подарить тебе свадебный подарок.- сказал папа и показал мне очень красивую, на первый взгляд хрупкую брошку с розой синего цвета. это наверное самый лучший подарок в моей жизни.
-Папа. Какая красивая брошка. Это самый лучший подарок.- искренне улыбнулась я. Отец подошел и надел его в области груди.
-Тебе очень идет.- сказала мама и мы с папой улыбнулись.
-К черту это платье! Давайте обнимемся!-сказала я и обняла родителей. Мы так простояли минуты 3 и я вдруг услышала приятный голос женщины, которая говорила что сейчас мой выход.
-Боже, все! Это мой выход. Отец я боюсь, а что если я споткнусь и упаду?
-Не бойся, доченька. Я буду рядом.
-Ну все идите. Идите,- сказала мама.
Было очень много гостей. А в нескольких метрах от меня стоял Чонин в белом костюме. Он выглядел привлекательно. Папа отпустил меня и я подошла к своему уже мужу. Он протянул мне руку, и я улыбнувшись мягко взяла его и встала рядом с ним.
-Ты как всегда, божественно выглядишь!-прошептал он что бы только я услышала.
-Взаимно.-сказала я и улыбнулась.
-Ким Чонин, берешь ли ты в жены Пэ Су Джи?
-Да,- сразу же ответил Чонин и улыбнувшись посмотрел на меня.
-Пэ Су Джи, берете ли вы в мужья Ким Чонина?
-Да,- счастливо ответила я.
-Тогда можете произносить свою клятву.
-Я беру тебя, Пэ Су Джи, в законные жёны.
-Я, беру тебя, Ким Чонин, в законные мужья.
-И обещаю любить и оберегать тебя, - Кай
-Понимать и уважать тебя,- я
-Помогать и верить тебе,- Кай
-Всегда, что бы ни готовило нам будущее,-я -Я брошу вызов любым препятствиям, с которыми нам суждено будет столкнуться, именем всего, что мы создали вместе,- Кай
-И всего того, что будет создано,- я
-Я предлагаю тебе свою любовь и верность,- Кай
-Я люблю тебя,- я
-Я люблю тебя, - Кай
-Можете поцеловаться,- улыбнулась женщина.
Кай наклонил голову набок и начал медленно приближаться.
-Теперь ты моя!- выдохнул он мне в губы.
-А ты мой,- прошептала я и мы слились в страстном поцелуе...
-Конец-