- лисичка.

14 1 0
                                    

анна бессмертных, участница телепроекта "пацанки 8".

девушка с тяжелой историей, травмами. как и все остальные на этом проекте.

громкие звуки с улицы, заставили проснуться всех девушек в доме.

недовольные от того пробуждения девушки подошли к окну, чтобы увидеть то, что потревожило их сон.

- это щиты какие-то. - сказала даша и девушки переглянулись.

- нужно туда! - воскликнуло три девушки и все разбежались собираться.

выйдя на улицу, девушки пошлии во двор где и стояли те люди, что скрывали себя под щитами.
на против них стояла лаура альбертовна.

- доброе утро, ученицы школы пацанок. - поприветствовала она девушек.

- здравствуйте! - хором ответили девушки.

- на этой неделе мы ответим на главный вопрос, какой сезон лучший. - скзала та рассказав о том, что девушками понадобится командная работа.

- будет битва сезонов. - уверено шепнула рыжеволосая блондинке с красивыми, голубыми глазами, что стояла рядом.

- угу. - прлмямлила та в ожидании.

- раскрывайтесь. - крикнула преподавательша и те убрали щиты.

все девушки стали осматривать друг друга, нужно же знать конкурентов.

осматрев шестой сезон, рыжеволосая перевела глаза на седьмой.

осмотрев куждую, она заметила одну особу.

- блять, малышенко. - шепнула девушка сама себе и недавольно посмотрела на татуированую личность, что не скрывала улыбку.

сезоны придумали названи и девиз, после чего направились в дом.

- чувствуйте себя как дома, ахаха- гостеприимно скзала карина и посмеялась.

участницы восьмого сезона хотели пообщаться с прошлыми сезонами.
поэтому все быстро расселились по комнатам.

в комнате из трёх неприятных личностей для ани, поселился шестой сезон.

а в их комнате седьмой.
места хватило всем, да и то некоторые спали вместе.

например аня спала на одной большой кровати с дашей, рядом с ними спала их третья подруга, света.
и на двухэтажной кровати спали маша и алина.

все переоделись в обычную одежду и стали болтать с друг другом.
нынешние спрашивали советы, а те рассказывали то, что лучше делать за проектом.

лишь одна аня сидела в кресле и читала какой-то скучный роман.

- ты не капельки не изменилась за этот год. - послышалось в тихой комнате.

аня подняла свою голову и увидела татуированую, что села рядом.

- а ты поменялась. - ответила та и снова уткнулась в книгу.

- тебе всегда нравились эти скучные романы.- продолжила та.

- а тебе ебать мне мозги. - ответила рыжая.

- и не только. - сказала виолетта и посмеялась.

- хахаха, смешно. - с сарказмом ответила  аня.

- очень. а почему ты тут одна?- спросила виолетта.

девушка знает, что у рыжей есть большие проблемы в общении с людьми.

она всегда переживала за неë, ведь та могла и не говорить о дискомфорте.

- просто хочу посидеть одна, а ты что ты пришла?

- не увидела тебя, решила поискать лисичку. - с улыбкой сказала виолетта последнее слово.

- боже.год прошëл, а ты всë ещë помнишь это. - закатывает глаза аня, скрывая за этим воспоминания от которых ей становится грустно.

-я никогда не забуду. - ответила та.

- мм, ты так же сказала тогда, а потом забыла.-скзала аня и ухмыльнулась.

- хах, ты же первая забыла. - ответила виолетта.

- да? не знала. - удивилась рыжая и встала с кресла. - думаю этот диалог не приведет ни к чему хорошему. - сказала она и покинула комнату.

ночью девушки поехали к реке в лесу. там их ждал тренер школы.

они должны были проплыть на лодке с факелом и зажечь знак школы пацанок.

команды начали что-то делать для победы.

победила бы команда седьмого сезона, но рони уронила факел в воду.

поэтому победу одержала команда шестого сезона.

девушки поехали в дом и стали рассходиться по ванным комнатом.

они заходили туда по несколько человек, но нашим героиням повезло и они зашли в ванну вдвоём.

- лисичка, раздевайся и или первой в душ.- сказала виолетта.

- с чего это такая забота?

-  я всегда за тебя волнуюсь.- ответила малышенко. - ты на испытание сильно намочилась. не хочу чтоб ты тут болела, я то потом домой поеду.

- мм, так волнуешься, что решила не  писать мне целый год. верю. - с улыбкой ответила рыжая.

- ты же не нуждалась в этом. - сказала виолетта снимая с себя мокрые носки.

- ну да, ты же лучше знаешь в чём я нуждаюсь.- ответила аня и сняв полностью одежду зашла в душ.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 09, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

эта неделя изменит всë. // виолетта малышенко Место, где живут истории. Откройте их для себя