Глава 16. Непокорный

531 10 0
                                    

Примечания:
Я так по ним скучала, вы бы только знали... Музыкального сопровождения к главе не будет, но будет много чувств и мыслей. Приятного чтения, сладкие!

«Я должен притворяться, что есть и другие. Но это ложь. Есть только ты».

Тэхён словно впервые по-настоящему наслаждался новым городом. Лондон остался где-то за спиной, дни в Амстердаме пролетели из-за гнетущих душу мыслей, зато Берлин удаётся увидеть во всей красе за какие-то пару недель. В преддверии осени, когда опала почти вся листва, после нескольких выступлений, просмотренных матерью, в душе воцарился долгожданный покой. Тэхён гулял с Наной вдоль набережной, пока Марс гонял птиц, водил по кафе, ресторанам и самым лучшим ночным закусочным, когда не чувствовал усталости. А не чувствовал он ту последнее время очень часто. 

У него светились глаза, что не так давно подметил Чонгук, заставляя скрывать улыбку. В движениях появилась лёгкость, словно тяжелые мысли покинули голову и перестали терзать душу, выступления давались легче, Тэхён парил. То ли от осознания того, что в жизни всё начало налаживаться, то ли из-за одной лишь Наны, которая проводила с сыном почти каждый день последние полторы недели. 

— Снова оставляешь меня в гордом одиночестве, — ластился к нему утром Чонгук, обхватывая руками бока. 

А Тэхён улыбался. Чересчур влюблённо и счастливо, что было слишком явным, – он наконец по-настоящему отдыхает. 

— Пошли со мной. Вряд ли мама будет против твоей компании. 

— Не хочу нарушать вашу идиллию. 

Даже у Чонгука было лёгкое настроение, как будто он чувствовал, как Тэхён раскрепощается в своих эмоциях и мыслях. И стен, которые они упорно возводили, как не бывало. 

— Значит, будешь сидеть здесь в гордом одиночестве, — усмехался Тэхён. 

Он уже было сделал шаг в сторону выхода, как его вернули обратно – к себе. Заглянули в глаза, что-то рассмотрели в них, а после отпустили, оставив целомудренный поцелуй на губах. Чонгук щурился ему вслед с довольной улыбкой, пока Тэхён непонимающе глядел на него, втискивая ноги в тапочки. Спуститься на пару этажей ниже в номер Наны – не такой уж долгий путь, и чего Чонгук отказывается от их компании, Тэхён не знал, но ещё ни разу не настаивал. Может, Чонгук понимал, что Тэхён давно не виделся с матерью, может, просто не хотел мешать их разговорам. Нана уедет, а они-то останутся. Двинутся дальше в путь, в Китай, а там ещё немного – и родной дом. 

Кураж Место, где живут истории. Откройте их для себя