4 глава- Мне он нравится.. Как друг..

180 12 0
                                    

Pov Димы:
Я сидел и смотрел на речку, такое спокойствие и умиротворение ощущается. В ушах наушники с давольно грустным плейлистом, я начал делать наброски рисунка. Как не странно руки сами начали выводить контур реки и природу, через некоторое время рисунок был дорисован и я перевернув страницу скечбука хотел нарисовать ещё один похожий рисунок. Но удивился когда понял что рисую человека, а то есть Олега. Даже сейчас не могу не думать, о нём. Я хотел его смять и выкинуть, но резко передумал.
Я сидел так 4 часа, уже начало темнеть, сумерки так сказать. И только в этот момент я включил телефон увидев сообщения и звонки не только от Ева, но и от Олега. Их было давольно много. Я собрал плед и всё что на нём было в рюкзак и направился домой. По пути я зашёл в чат с Евой.
________________________________
Комфортик💞
Ева: Дим ты где? Скоро домой? 17:08
Ева: вуу Дима, обещал же 17:45
Ева: ты как вообще? 18:34
Ева: ты живой хоть там? 19:36
Дима: да живой я, всё хорошо со мной, не переживай так 19:40
Ева: ну наконец-то, пиздуй домой давай быстрее
Дима: иду я
Ева: жду
________________________________

Я вернулся через 45 минут увидев обувь Олега я понял сто он дома. И не пошёл в ту комнату, а прошёл в зал где сидели Ева с Теей в обнимку. Как мило блять..
Дима: привет..
Ева: оо наконец-то ты дома
Дима: ага.. - я сел рядом с ними.
Тея: тебе Олег кажется искал писал и звонил, ты чего его игноришь то? Что случилось?
Дима: он знает. А если нет то похуй.
Ева: Дим ты так и не успокоился..?
Дима: мг.. Он где?
Ева: в комнате должен быть
Дима: понял, я тогда здесь посижу..
Pov автора:
Через 25 минут в зал зашёл Олег и увидев Дима набросился на него обняв. Дима был в шоке.
Олег: Дима ты чего мне не отвечал то? Я же волновался..
Дима: тебе точно не за меня нужно волноваться.
Олег: в смысле??
Дима: у тебя есть девушка за неё и переживай, за меня то чо.
Олег: блять да Дим, я за тебя не меньше переживаю ты же мой близкий друг..
Дима: хах друг? Мы с тобой общались нормально один день, а я уже "близкий друг"
Олег: да я просто чувствую какой ты человек, понимаю что ты прекрасный внутри. И не важно сколько мы общались..
Дима: да-да, всё отпусти!
Олег: но.. - его перебил Дима не дав сказать и двух слов.
Дима: без но! Мне не нравится! ^ - он вырвался из объятий и ушёл в комнату закрывшись там.
Pov Олега:
Мне комфортно с ним, мне он нравится.. Как друг.. Но Дима явно хочет другого. С девушкой всё равно придётся расстаться, всё таки изменила мне я такое не разу не прощал и не собираюсь, и ради этой шлюхи исключения делать не собираюсь. Ну а пока нужно как то наладить общения с Димой, а то это как то не правильно после моих действий уходить к девушке, ничего не объяснив. Сам же целовал его и обнимал, вот я мудила конечно. Ну ладно нужно конспект написать, завтра в университет.
Pov автора:
Он ушёл в комнату, и достав тетрадь
и канцелярию начал писать какой-то план. Через 3 часа он всё дописал и оставил на столе тетрадь. Лёг на кровать и через пару минут заснул. Дима сидел в другой комнате и резко вспомнил что забыл сделать домашнию работу и решил попросить у Олега списать.
Pov Дима:
Я зашёл к нему, а он сладко спал обнимая подушку. Я отвёл от него взгляд и увидел его тетрадку, сев за стол я открыл её и прочитал его домашнию работу. Положив рядом свою тетрадку я начал списывать текст.

Через 1 час я всё дописал и выключив свет я лёг к Олегу, во сне он обнял меня, я обнял в ответ вскоре я уснул дыша ему в шею

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Через 1 час я всё дописал и выключив свет я лёг к Олегу, во сне он обнял меня, я обнял в ответ вскоре я уснул дыша ему в шею.

Всё началось с поцелуя..)Место, где живут истории. Откройте их для себя