Глава 1:Начало:

242 4 0
                                    

Р.–Руня
С.–Сэм
М./Ф.–Мерфи или Феликс
Сп.–Спирит
Н.–Найт

Был мрачный холодный вечер.Вся команда Twenty one была в сборе.У них был выходной,и Руня с парнями играли в игры разговаривали на разные темы.Была довольно приятная атмосфера.Руня задала вопрос.
Р.-Ребят,а почему вы стали именно айдолами?)
С.-Ну я это была моя мечта.Я любил музыку с самого детства,и всегда хотел стать звездой)
М.-А я по приколу стал)
Я думал что если я стану айдолом,то не буду учиться.Но оказалось не так( Я хотел уйти,но мне понравилось тут)))
Сп.-Ну я решил пойти по стопам родителей)Я всегда восхищался музыкантами)
Р.-Вау.А мою причину тут все знают)А ты Найт?
Н.-Ну это долгая история...
Р.-Давай рассказывай)))
Н.-Ну ладно.Все начиналось с самого детства....
(Перенесемся в прошлое Найта)
*Найт родился в счастливой семье,но в не очень богатой.Отец работал музыкантом,а мать продюсером, и дела их шли не очень.Родители были сумасшедшими фанатами корейской культуры,поэтому маленький Найт с детства знал об Корее очень многое.Мать Найта всегда мечтала чтоб ее сын стал айдолом,и Найт к этому стремился.Он ходил на танцы,на вокал и тренировался очень усердно.Но в школе маленького лидера было очень много хейтеров К-попа...
За это его все ненавидили.Они сплетничали между собой,говорили гадости про Найта.Ему это не нравилось,но он не мог за себя постоять.По этому бедного парня избивали почти каждый день.Но вдруг в школе Найта появился новый ученик...Никто не обращал на него внимание,а Найт и подходить к нему боялся.Когда в очередной раз Найта били за школой, явился тот новенький.(?-это новенький)
?-Что вы тут делаете?!
-О привет,ты тут новенький?-сказал главный хулиган
?-Да,я новенький.Почему вы бьёте этого мальчика, что вам он сделал?
-А тебе какое дело?Ты тоже должен ненавидеть его!
?-Ммм понятно тут тоже есть тупоголовые хулиганы
*Один из задир взял новенького за рубашку и сказал*
-ЧТО ТЫ СКАЗАЛ УРОД?!
?-То что услышал... Отойдите от него быстро!
-Хах кто ты такой чтоб нам указывать?
*Новенький ударил одного из хулиганов*
Сп-Мое имя Спирит...Если вы снова будете бить его, то будете иметь дело со мной!
*Задиры сбежали, а Спирит помог Найту встать*
Сп-С тобой все хорошо?
Н-Да...И-и спасибо тебе огромное...Спирит?
Сп-Да...
Н.-А меня Найт зовут...
Сп.-Приятно познакомиться Найт)
Н.-Спирит...А-а давай я покажу тебе нашу школу?)
Сп.-Да, давай.А то я только выход смог найти отсюда.Пхах)
Н.-Пхах,ну пошли)
*Они стали часто встречаться и стали близкими друзьями.Спирит научил Найта постоять за себя,а Найт помог подтянуть знания Спириту.Спирит тоже хотел стать айдолом,и они вместе тренировались,что бы достичь своей цели.*

Не судите строго я первый раз ФФ пишу) Надеюсь вам понравилось.Вскоре выйдет продолжение💗

История Найта из АйдолаМесто, где живут истории. Откройте их для себя