1 часть

16.9K 339 105
                                    

❗️Дорогие читатели,в данной истории возможны искажения реальных событий фильма.Всем желаю приятного чтения❗️

Кремлёвская верхушка начала перестройку страны,граждане в этот момент чувствовали перемены,которые стали происходить на улице.Люди перестали бояться говорить о том, что думают, обретение свободы превратилось в беспредел. У родителей не было времени заниматься своими детьми, которые в тот момент создавали уличные стаи. Они бились за контроль над районом.
Постепенно их стаи превращались в криминальные группировки.
Адель со своей семьей живет в духовном и культурном центре страны,Санкт-Петербурге.Этот город неуловим и непостижим.Жила семья Костолевских в Петроградском районе.Адель училась на отлично,ходила в музыкальную школу,там же занималась скрипкой.У нее это получалось очень хорошо,преподаватель в последнее время ее выделял.Ни раз Костолевскую отправляли на конкурсы.Та же достойна играла,доставляя слушателям удовольствие.Сама же Адель не очень любила скрипку,хотела ее бросить,но родители были против.Отец Адель-Александр Иванович работал в милиции.Мама-Елена Васильевна была воспитательницей в детском саду,хотя и могла сидеть дома,так как отец зарабатывал достаточно для комфортной жизни,но Елена очень любила детей и просто не могла без них жить.Так же в семье Костолевских был старший сын,брат Адель-Константин.Косте было 19,вернулся с Афгана,родители пока на него не наседали,с тем,чтобы сын пошел работать,но так как Александр Иванович был и отцом,и человеком строгим,настаивал,чтобы сын пошел получать высшее образование.
(думаю пока достаточно,чтобы вы понимали о ком идет речь)

Ноябрь.Четверг.20:00
Вот-вот папа должен придти с работы,Адель сидела за уроками,мама готовила ужин на кухне,Костя слушал радио.

Распахивается дверь.
Папа(Александр Иванович)-П

П:Любимые мои дети.Леночка,моя хорошая-говорил он,заходя на кухню,после чего обнял маму.

Мама(Елена Васильевна)-М

М:Ты чего такой счастливый,Саш?-сказала мама,выключая духовку,из которой пробирался запах запеченного картофеля.

П:Дети,Адель,Костя,идите сюда,чего папку не встречайте.

Костя(брат)-К
Адель-Я

Моё ты солнце|ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя