Глава 10

122 4 0
                                    

Музыка оглушает - басы долбят, что в груди отдается звучание, я до сих пор не понимаю, как я могла согласилась пойти с Ией в наш местный клуб, в котором обычно собираются местные.

- Поверила не могу, что я уговорила тебя! - прокричала Ия присаживаясь на барный стул.

Мы долго с ней не общались, и подруга под предлогом, что я про нее забыла, затащила меня в это гиблое место, в котором я чувствую себя максимально некомфортно, лучше бы я осталась дома дописывать свою книгу и пить горячий чай, а не вот это все.

- Мы же здесь не просто так, да? - я догадывалась что здесь что-то не так, ведь подруга забыла про меня, когда в город приехал Уиллен и по совместительству муж, о котором ей не стоит знать.

- От тебя не скроешь - прокричала она бросая взгляд на второй этаж, проследив за ее глазами я мысленно застонала Уиллен в очередной компании Стейси и Закари, который явно чем-то недоволен - Он тут с этой дурой, но я все просчитала у него есть друг, а мы вдвоем...

- Ты же не предлагаешь...

- Да - радостно прокричала она - Мы сейчас поднимемся, а дальше импровизация

- Мы так не договаривались! - недовольно поджав губы прокричала я, девушка схватила меня за руку потащил меня наверх.

Ну почему, когда я думаю, что это последняя встреча с Уиллленом, происходит все совершенно наоборот. Вчера, когда мы прогуливались по заводу, Уиллен меня подбешивал и старался вывести на эмоции тем, что говорил, что это мои владения, а Закари смеялся с этого. В тот вечер я совершила маленькую оплошность, когда сказала, что мне будет в удовольствие получить его завод, я слегка разозлилась на Закари ещё и мама Уиллена, о том, что нужно находить компромисс, сделать так чтобы Уиллен проводил как больше времени со мной, я разозлилась и теперь отдуваюсь за свою же ошибку. Я хочу избегать его, забыть.

- Здравствуйте - громко протянула Ия и Закари раздражённо повернулся в ее сторону, явно намереваясь ее отшить, однако, когда он увидел меня на его лице расцвела улыбка.

- Наконец-то, хоть один человек, с которым я смогу отдохнуть! - огрызнулся он вставая, хватая меня за руку быстро спускаясь по ступенькам, что я едва успела за ним.

- Черт возьми Закари! - крикнула я отдергивая руку и мужчина остановился, вздохнув и резко притягивая меня в свои медвежьи объятия - Закари?

Переименуй меня в ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя